Мысль бегали в голове, рассыпались и снова продолжали бегать. Демон неподвижно стоял, всматриваясь в лица ангелов и пытаясь понять, как ему действовать. А главное – что ему надо сделать? Что правила этого сна от него требуют? И где Анжелика? Наир не ощущал её. Казалось, она была рядом, но где-то очень далеко.
«В чём суть этого сна? Попытаться предотвратить изгнание?»
Это мысль казалась мало реалистичной. Победить пятерых ангелов он был не в состоянии. Задержать одного-двух, может быть, но не более. С другой стороны, законы сна были очень туманны. То есть эти ангелы могут ровно столько сколько о них знает сама Анжелика. Со своей стороны Наир почти ни чем не ограничен, ведь его воля подчиняется только ему. Это правило было железным, но насколько оно применимо сейчас?
«Что ещё я могу сделать? Убежать? Но куда?»
Золотые двери казались достаточно прочными, чтобы не пустить его, а манящая гладь неба в проёме зала слишком обманчивой.
В этой неразберихе мыслей и идей он неожиданно уловил одно важное обстоятельство. Вернее ещё одно правило любых снов и не только их.
«Если тебе не нравится ситуация, то измени её для себя»
- Как ты смеешь говорить о справедливости, падшая дочь небес? Ты, кто всем своим видом оскверняешь законы света и благодетели!
- Но… - попытался возразить демон
- Молчи! – крикнули все ангелы разом. Их голоса слились в единый крик разнесшийся эхом по залу и больно ударивший демону по ушам.
«Они ещё ничего не делали, а голова уже болит»
- Приговор будет приведён незамедлительно.
Стоявший в середине возвёл руки к небу, и начал что-то нараспев читать. Свет от камней потянулся к телу демона, собираюсь в золотую пыль. От неё исходило тепло.
«Раз в столетье солнце плачет
Тихий океан ему вторит
Для мечты мне жизни хватит
А желанья ночь хранит»
Глаза демона были закрыты. Всё тело натянулось как струна. Древнее заклинание призыва Тьмы требовало колоссальной сосредоточенности, чтобы возникшая сила не разорвала призывавшего в клочья.
Это знание было достоянием немногих. Древние слова из глубины времён дошли до ушей лишь тех, кто всегда слушает Тьму. Анжелика не могла знать этого заклинания, а значит, архангелы не успеют сообразить, что происходит, до тех пор, пока не будет поздно.
Пыльца замерцала сильнее, образуя вокруг Наира плотный кокон. Свет начал обжигать.
«Я отошёл от бога своего
Отплыл себя за тысячи морей
И бесконечность светлых дней
Отдал как дар её ночей »
Казалось, что его магия не возымела действия. Кокон продолжал сгущаться и ничто ему не мешало. Но на самом деле свет и будет теми вратами, через которые пройдет Тьма. Она появится лишь на несколько мгновений. Но что бывает, когда Свет и Тьма сталкиваются?
Кокон уплотнялся, Наир уже не видел ангелов и жар становился почти нестерпимым. Он улыбнулся и последнюю часть заклинания произнес громко.
«Я хочу, чтобы это Тьма продлилась вечно
Чёрные волны великого океана укройте меня
Я желаю быть в тебе, как солнце в ночи
Приди, возьми, сохрани, раздели и поглоти»
Последние слова демон выкрикнул. В ту же секунду свет начали разъедать чёрные пятна. Он чувствовал, как Её сила ломает границы этого призрачного мира и прорывается сюда. Кажется, ангелы что-то выкрикнули. Кажется, они что-то поняли. Кажется, это уже не важно.
Барьеры сломлены. Наир закрыл глаза и отдался воле потока силы и Тьмы. Только так, создав собственный кусочек реальности в чужом мире, он сможет найти Анжелику.
Отредактировано Наир (2009-02-13 16:47:39)