Видение двумя глазами… один - где-то во второй части дома, следит воплотившись боковым зрением за гостем, воспринимая как мог бы воплощать и разум целиком, с феями за обязанность ушей, и домом – как осязанием. Пусть и спящим…
А второй, блаженно прикрытый внутренним спокойствием и длинными ресницами, наблюдал за зверьком, который вдруг… рассыпал руку на капли, и, бормоча что-то вполне ясное, вот только… почему-то несколько не-верное… по крайней мере вовсе не ответ на то, что подразумевал ангел, даром что возможно и похожее на ответ к тому, что прозвучало из его губ.
Пару секунд ушло на то, что бы подняться на ноги. Все же поддерживать иллюзию не видимую никак кроме как чужими глазами и бегать за обидевшимся оборотненком одновременно, да еще и после достаточно таки хм… продуктивной…и весьма энергоемкой прогулки было далеко не так просто. Но да.. репутация наше все, верно?
За порог выходить не стал… просто, пройдя пару комнат и подойдя к выходу, уселся напротив него, положил пальцы на землю, точнее на снег, ее покрывавший. По нему, вдоль, осязая, до дороги, покрытой таким же снегом… и маленькой, но крепкой ледяной нитью поймать полулиса за ногу, оплести выше, притягивая к земле. так хоть уйти не успеет.
Точнее, так ангел успеет дойти. И успел таки… благо что не то что бы бегать, но передвигаться быстро еще мог, хоть и оставляя один глаз прикрытым и смотрящим в глаза фее, летевшей перед ним вперед спиной, принимая картинку из магазина.
-прости, родной, но ты мне и тут нужен…
как бы там ни было, но небольших неудобств возвращение оборотня стоило куда как. может, стоило и многим больше..даже, жизни, а? но да переплачивать было все равно бессмысленно.
____________________________________________________
Несколько минут… в это же время…
Вот это. -на расстоянии руки ангела, под стеклом, лежала… как ни странно, но… не кольцо, не серьга, не браслет… а обычная подвеска. Просто чуть более тугая чем могла бы пролезть через голову взрослого человека, на тонкой-тонкой нити, при дальнейшем рассмотрении оказавшейся цепочкой неизвестного металла. Легонько шевелившегося на ладони серебряной змейкой в порывах сквозняка из почему-то приоткрытой, вопреки всем возможным и невозможным способам ее закрыть, двери.
Что в прочем ни капли не убавляло тепла из помещения, как в прочем и не не пускало потоки ветра с улицы, приносившие с собой снежинки, касавшиеся кожи легкими прохладными пальцами, но словно не замечавшие легчайшего, тонкого словно весенние паутинки, шелка одеяний Вараси. Даже не шелохнувшихся за все время его пребывания здесь.
Это… - на минуту ангел замолчал, то ли соблюдая паузу, то ли вспоминая детали, а на практике же…
___________________________________________________________
Уже в саду.
(со спросу персонажа)
Тод Фальтер
Полукровка дернулся, среагировав на хватку гулким рыком, оглянувшись он увидел в дверном проеме ангела, но не слышал его, мокрое тело быстро теряло тепло на холоде и его сотрясала упрямая дрожь. Не слышал или не слушал, перекручивая в мясорубке мыслей хаотичный фарш, из того, что не стоило, из того что не умеет быть и жить, а только портить все и причинять боль. Тод отчаянно помахал головой, и резанув по ладони пролил пару обжигающих капель на ногу. Капли заструились к ледяной нити, растопили ее и упали мертвыми бабочками-монахами на снег, распластав крылья. Рыже хвостый отер глаза и рванул к выходу, его шатало, пока ноги на ходу немели от холода
Вараси
Благо, что догнать зверька, находящегося в таком состоянии особой сложности не представляло.
Просто трансформировать снег под его ногами в предельно скользкий, словно полированный, лед, а потом, будучи не так уж и далеко, да и обладая преимуществом в скорости, поймать в еще одну водяную ладонь, с которой снять уже собственноручно, бережно прижимая к себе.
Да-да.. знаю.. на ленты шелковые пустишь… не починюсь, думаешь?
Руки осторожно удерживали, пытаясь не отпустить, один глаз по прежнему смотрел в глаза фее, сильно при этом кося на правильном лице, опущенном к полузверю.
____________________________________________________
Хм.. и да не задержит и не наскучит вам моя история, но начать я хотел бы со сказки – почтительный поклон Гостю, более чем серьезный взгляд, более чем деловой тон. Соответственно – хозяин предлагал не баки бить.
Это ошейник, используемый царем одной древней страны для приручения своих стражей. Вам что-то говорит название Темно-королевская система обучения? – чуть виновный взгляд, говорящий, что прелюдия к описанию затянутся может… - в общем, все рыцари царя, а среди них были как юноши так и девушки, отличались не только редким мастерством, а и редкой красотой. Но да это не особо влияет на суть, не считая того, что приручал он их разными способами.
Способности этого ошейника несколько отличны от тех, которые ты возжелал, но все предложить смею. – искусство болтать долго и певуче-мягким голосом – талант оратора или торговца – все же спасал. Никак иначе. Сам Дзасики столько слов бы не выслушал. Без веской причины.
-хозяин будет чуять все что чует его пленный – а пленный будет чуять хозяина, по его воле. Вдвое от его чувств. – это было сделано на случай атаки. И на случай боя, в котором царь, как воин, участвовал и сам, и должен был знать о состоянии своих подчиненных
- плененный останется вечно молодым, как раз таким как в момент пленения. Правда… это запрещает и какую либо другую смену формы, поскольку восстанавливает состояние запомненное, хотя со временем затягивает и ранения, запоминая что не было их. Хотя.. если же одеть на раненого – думаю результат ясен.
Что еще…да, верно. Как видите – на подвеске два цветка – роза и лилия – хм, страсть и невинность – два цельнограненных камня, рубин и бриллиант переплетались в загадочном символе руны Отила. (прим в конце поста). – это и есть замок.
Ключ же к нему – легкое касание пальцев к стойке, тихий скрип оной, чем то напоминавший бормотание во сне, и перевернувшийся элемент аппликации мозаик, покрывавшей гладким витражом витрину, на обратной стороне которой, как оказалось, на небольшом фигурном возвышении лежало кольцо.
Из того же металла что и цепь, покрывавшееся легонькой рябью, словно бы вода или ртуть, от легких касаний ветерка. По центру его, на месте печати, лежал небольшой темно-синий камень, хранивший внутри себя, словно сосуд, искру красного пламени, покрытый по верху белыми крохотными капельками, скорее всего символизируя ночное небо, и светило на нем. Вероятно, в той стране был культ солнца и красная искра значила именно его? Или же это была просто случайная деталь при вселении силы в артефакт. Камень был огранен в пустоту, в точности повторявшую форму клинка. Но, как бы там ни было, не смотря на очевидное отсутствие связи с металлом, был определенно неотделим от него. – вот.
Подобная печать-перстень была достаточно популярна в некоторых странах, хотя тут и приняла несколько иное значение. Касание этим камнем к месту перекрещивания розы и лилии откроет ошейник, при одевании цепь сама соединит звенья на нужном уровне, так же как и при касании ключа к замку – рассоединит их, открывая артефакт и позволяя без усилий его снять. Только с повеления и желания, что является неотъемлемой деталью активации, хозяина кольца, а он будет запомнен, и при контакте с ним кольцо будет практически рубиновым, и активным, в ту очередь как на чужом пальце станет опаловым и бездейственным.
Передать кольцо может только сам хозяин, ровно как и ошейник, но не права на раба, на котором цвет цветов украшения, в момент передания, добровольного и желанного, изменится, лилия станет красной, а роза – белой. Тем самым вещицу расстегивая.
Аа.. ну да, разумеется. Разорвать данный предмет, как и разрезать, или разрушить магией практически нереально, так как сделан он был по договору с иномирцами, давшими этот материал, соответственно, эквивалентов в этом мире практически не имеющий, тем более среди оружия.
Размер подгоняется под объект автоматически, и абсолютно безвреден, посему придушить или перерезать шею носителю артефакт не сможет.
- слова закончились, иллюзия тихо издала вздох облегчения. Как на уроке, правда.. может, мне в школу магии ректором пойти, м?
Мне искать еще что либо, или подобный образец вам подойдет? – бестелесные пальцы размеренно забарабанили по стойке тихий ритм, напоминавший мелодию сердца, где-то в саду ангел морозил свой зад на льду, пытаясь всеми правдами и неправдами оставить лисенка себе, заодно поминая себя незлыми тихими за длинный язык и особо красноречивую речь, в то время как снег клубился нитями, готовыми ловить, а руки держали зверенка, в общем-то готовясь пустится в пляс по ветру лентами шелка и иных материй.
руна
СВЕРШЕНИЕ. ОТЧУЖДЕНИЕ (Собственности).
Энергетическая руна.
Отила устанавливает ограничения. Эта руна символизирует врожденные качества, определяющие характер. Старонорвежское слово "Отила" означает "право собственности", а уставное начертание обозначает силу владения.
Отила является руной свершения, иногда ассоциировался с понятием "дома" - убежища и места формирования новой личности.
ПОТЕНЦИАЛ: Сила свершения.
КЛЮЧЕВЫЕ КАЧЕСТВА: Врожденный талант. приобретение, безопасность, закон и порядок.
ПРАКТИЧЕСКОЕ ПРИМЕНЕНИЕ: Полезна для применения собственности и других материальных благ; поощряет практическую смекалку.
ВЫЗОВ: Не бойтесь оглядываться назад: усвоенное в прошлом песет в себе семена будущего изобилия.
Руна может помочь Вам:развить свои таланты;осознавать свои ограничения;поддерживать чувство порядка;приобретать собственность;чтить свое домашнее окружение.
Руна может применяться в самых крайних случаях, когда человек говорит, что готов отдать "пол царства за коня", то есть выбраться из своей ситуации любой ценой. Тогда эта руна поможет, но потом потребует платы: чего-то придется лишиться.
23. Отила
Германское название: Отила (Othila)
Англосаксонское название: Этель (Ethel)
Древнескандинавское название: нет
Фонетическое соответствие: О (O)
Традиционное значение: родовая усадьба
Древнейший буквальный перевод названия этой руны,— «знатный человек
По форме Отила представляет собой сочетание рун Ингуз и Гебо, так что её можно истолковать как «дар Инга». некоторые современные исследователи связывают её с идеей наследования. Сопоставив понятие наследования с символикой Ингуз, предыдущей руны футарка, мы придём к выводу, что имеется в виду наследование генетического материала, — по крайней мере, на оккультном уровне. На физическом же уровне Отила связана с наследованием земли и прав на владение ею.
В комплекс значений Отилы входит также таинство крови и земли, у англосаксов и других древних народов освящение земли кровью, пролитой в битве, гарантировало готовность воинов и впредь защищать эту территорию от будущих агрессоров.
руна Отила олицетворяет верность своей семье, роду и общине, а также своей стране
Не всё сущее погибает в огне, и воды не навечно поглощают землю. Многие встречают свою гибель в день Рагнарёк, но дети богов спасаются и становятся молодыми божествами новой эры. Лив и Ливтрасир выходят из своего убежища и наследуют обновлённую землю отцов. Всё это отражено в значении руны Отила как последней руны футарка, символизирующей новое, возрождённое отечество.
22. Ингуз
Германское название: Ингуз (Inguz)
Англосаксонское название: Инг (Ing)
Древнескандинавское название: нет
Фонетическое соответствие: НГ (NG)
Традиционное значение: бог Фрейр
«сын [такого-то]» — одно из значений этой руны
Ингуз — руна плодородия и плодовитости. Фрейра, в честь которого она получила своё название, традиционно изображают с большим напряжённым фаллосом; это, в своём роде, северный эквивалент Пана. Тем не менее, я считаю эту руну символом женской плодовитости, так как по форме она напоминает женские половые органы. Ингуз — руна потомства (стоит ли пояснять, что выражение «сын [такого-то]» с равным успехом можно заменить на «дочь [такого-то]»?). Ингуз — носительница генетического материала, передающая нам индивидуальные особенности, унаследованные от предков. Можно рассматривать её и как руну реинкарнации.
Ингуз тесно связана с Кеназ и Йерой; в знаке руны Ингуз две эти половинки наконец сливаются в единое целое, что символически означает завершение, полноту и целостность.
В руническом гадании Ингуз нередко обозначает завершение ситуации и переход к новому этапу в делах кверента (разумеется, если это подтверждают другие руны расклада). В этом смысле Ингуз может символизировать трансформацию и даже «тёмную ночь души».
Германское название: Гебо (Gebo)
Англосаксонское название: Гифу (Gifu)
Древнескандинавское название: нет
Фонетическое соответствие: Г (G)
Традиционное значение: дар
в отдельных своих проявлениях Гебо связана с брачными договорами и межевыми знаками — атрибутами Тора. Стихия этой руны — воздух.
дарение было обоюдным: при вручении дара подразумевалось, что будет получен ответный дар. Таким образом, речь идёт не только о дарении, но и о принятии подарков, — иными словами, о равновесии в обмене дарами. Сама форма руны Гебо — две равновеликие скрещённые перекладины — подтверждает эту идею.. Но везде — в том числе и в связи со «злым даромцентральной темой остаётся сохранение равновесия. Принимая дар, человек принимал на себя и определённые обязательства. Обмен дарами был делом серьёзным. Лучший пример тому — обычай, согласно которому конунг выступал «дарящим кольца», при чём подразумевалось, что воин, получивший кольцо, при необходимости пожертвует за конунга жизнью.
руна Гебо представлена в самой своей прозаической функции — как закон компенсации, согласно которому всё имеет свою цену. На том или на ином уровне равновесный обмен энергии осуществляется неизбежно.
В практическом смысле руна Гебо связана с соглашениями, разрешениями споров, судебными процессами и соблюдением договоров. Кроме того, она символизирует обручение. Принятый в европейской традиции Х-образный знак в конце письма, обозначающий поцелуй, — это, собственно, и есть руна Гебо. Использовали её и как межевой знак. С этой руной ассоциируются такие добродетели, как гостеприимство, щедрость и способность с честью принимать и вручать дары (в большинстве случаев подарок легче вручить, чем достойно принять).
Используя руну Гебо в послании, следует иметь в виду, что всякий дар обязательно возвращается к дарителю.
В магической работе Гебо эффективно служит также для связывания нескольких рун. Общий магический принцип Гебо — примирение противодействующих сил или объединение сил, дополняющих друг друга (например, мужского и женского начал).
Описания рун взяты:
http://omstore.ru/runa-otila-p-6251.html
http://www.shipovnik.ru/run-2-znach.html
оос: писалось очень вдохновенно - то еш очень от балды. где упустил чего - просьбо дать знать.