"Хамьё..." - подумала Зерги, ощущая как объятия корсета ослабевают. Перед глазами тотчас возник Дориан с предложением о прогулке верхом. "Самовлюблённая малявка..." Никто из них не думал о самой прелестнице, они были ослеплены своим соперничеством, стараясь доказать собственное превосходство. Ничем почти не выделяющиеся среди сотен других, просто более пронырливые, более настойчивые, более богатые. Способность купить всех и вся открыла им путь не только в её гримёрку, но и в личную комнату, благо они этим пока не воспользовались. Видимо, им нравился сам процесс игры, у тому же Зерги лишь подливала масла в огонь, выражая свою благосклонность обоим поочерёдно. В конце концов, они ничем не отличались от двух кобелей, вертящихся вокруг сучки. Только не на ту позарились.
- Называть синяки под глазами истинной красотой - непростительная грубость, сударь, - отчеканила леди Араео снявшему с неё корсет Гансу.
Неожиданная свобода тела заставила её немного пошатнуться и Зерги невзначай положила руку на плечо Дориана, стараясь сохранить равновесие. Ноги всё ещё немного дрожали от усталости. Посмотрев прямо в глаза юному вампиру, неожиданно оказавшему ей помощь, на выдохе произнесла:
- Я согласна...
Только не кончи прямо здесь...
Через мгновение она оказалась возле вешалки, на которой висела её одежда и, скинув нижние юбки и тонкую рубашку, осталась в чём мать родила. Столь же спешно она натянула нижнее бельё алого цвета, сложила волосы на голове в хитроумную причёску и натянула платье. Сапожки бережно обхватили её изящные ножки, сумочка будто сама вскочила в руку - на молодых вампиров выжидательно смотрела Женщина-Богиня.
Отредактировано Zergee Araeo (2010-11-01 23:43:01)