«Похоже, что Лестат тоже проникся своеобразной, скажем так, «по-вампирски изощренной» симпатией к дерзкому нарушителю границ. Учитывая данное обстоятельство, предложение владельца театра является единственным разумным и причиняющим минимальный ущерб всем заинтересованным сторонам».
Уголки губ полукровки едва уловимо дрогнули в легкой тени довольной улыбки. Что бы Дэнариэс ни говорил, как бы не преподносил себя в качестве страшного и ужасного вампира, хладнокровной машины смерти, убийцы и прочее, и прочее… несмотря на правдивость и обоснованность всех приведенных эпитетов, несмотря на свою темную сущность и профессию - убивать юнца наемнику совершенно не хотелось. Для убийства ему всегда требовалась веская причина, а уж при наличии причины повод всегда можно подобрать. В данных обстоятельствах повод-то как раз был – проникновение в святая несвятых Детей Ночи с целью… ладно, пусть будет шпионажа. А вот с причиной было сложнее… Нет достойной. Кроме разве что неуемного любопытства паренька.
«Впрочем, даже этот порок Лестат обратит себе на пользу».
Проследив взглядом за неспешным передвижением вампира по кабинету, брюнет невольно восхитился белокурым, хотя обычно чрезмерная симпатия к кому-либо, а тем паче к хозяину, была совсем не свойственна наемнику – жизнь научила не чувствовать приязнь и симпатию. А методы обучения у Леди Судьбы никогда не отличались мягкостью и лаской нежности. И всё же… сейчас этот белокурый вампир едва ощутимо задел покрытые пылью забвения тонкие струны в темном, заброшенном уголке души полукровки. Твердость духа, волевой характер, тонкая ирония и решительность, нежелание сдаваться и останавливаться на полпути… хотя пожалуй в отношении месье де Лионкура уместнее употреблять «неумение сдаваться». Складывалось впечатление, что он просто не умел терпеть поражение. Нет, ему не была свойственна чрезмерная заносчивость или необоснованное, мнимое превосходство. Лишь холодная уверенность в себе и своих силах. Это и вызывало восхищение, ибо столь сбалансированное сочетание качеств являлось поистине редким даром.
«Интуиция меня не подвела. Уникальное ты существо, Лестат».
Перед внутренним взором возникла сцена первой встречи. Горящий желанием жить взгляд удивительных фиалковых глаз… даже в крайне невыгодной для себя ситуации, не предвещающей благополучия его персоне, вампир и не думал сдаваться, сражаясь до последнего, готовый подороже продать свою жизнь старухе-Смерти.
Мысли пролетели теплым осенним ветром, окрасив темную сирень глаз толикой грусти. Впрочем, то было лишь мгновение ослабления внимания, в следующую минуту сменившееся привычным хладнокровием.
«Так, Дэс, притормози. Не время сейчас для самокопания и разбирательства в подоплеке уже принятых решений. Этим можно заняться в свободное от работы время… А пока… О, да месье шпион шокирован предложением Ужасного вампира. Неудивительно».
Смена эмоций на мордашке мальчишки (будь она документально запечатлена и вживую воспроизведена в любой момент) была достойна являться наглядным примером для начинающих актеров – столь явно на юном лице читались все мысли и рассуждения, вполне предсказуемые кстати.
- Щедрое предложение, очень щедрое… - тихо произнес наемник, скорее просто размышляя вслух, чем ради того, чтобы быть услышанным Даниелем. - И жизнь сохранишь, и свободу. Весьма относительную свободу, правда. Но в этом бренном мире все относительно.
Чуть изменив положение, Дэнариэс с комфортом расположился в кресле и приготовился наблюдать со стороны наложение метки Хозяина.
Однако в самый интересный момент, подтверждая мысленно присвоенный ему Дэнариэсом статус непредсказуемого, в кабинет вошел оборотень. Судя по отсутствию предварительного вежливого стука в дверь и искреннему удивлению во взгляде глаз цвета неба у самого горизонта в ясный день – парень явно не ожидал в разгар дня застать вампиров в кабинете.
Внимательный взгляд аметистов выхватил сначала лицо вошедшего, а уж потом скользнул по ладной фигуре. А полюбоваться, бесспорно, было на что. Серебро чешуи драконов, выполненных рукой мастера, эффектно оттеняло серый цвет глаз с легким оттенком лазури. Стройный силуэт, охваченный красным шелком кимоно, притягивал взор ценителя красоты, коим являлся инкуб в силу особенностей своей сущности. Заинтересованный взгляд блондина, задержавшийся на скромной персоне брюнета, не остался незамеченным.
«Один раз – случайность, два – совпадение, три – закономерность. Третий раз наши дорожки пересекаются за недолгое время моего пребывания в этом театре, и в каждую встречу я чувствую на себе твой взгляд, оглаживающий силуэт как рука робкого любовника – не касаясь кожи, а лишь ловя ее тепло, фиксируя в памяти каждый изгиб... Интересно, насколько ты любопытен. И что же тебя привлекает? Внешность? Или все же распознал мою суть?»
Игра на тонкой грани двусмысленностей, влечение, волнующее притяжение, легкий флирт – были частью жизни инкуба, элементами поведения, давно вошедшими в привычку, поэтому и отвечал он на проявление внимания соответственно, практически не задумываясь. Игра намеков и соблазнов, способная быть как ничего не значащей беседой, так и флиртом или даже чем-то большим.
«На этот раз воспользовался дверью, что не может не радовать, ибо солнечный свет сейчас несколько неуместен... Очаровательное проклятье?.. Интересная формулировка… Разве что не столько театра, сколько… Впрочем, снова тебя в твоих рассуждениях, инкуб, понесло на рога песчаного дьявола. А стоило бы вернуться на землю грешную», - усмехнулся про себя полукровка, чуть склоняя голову в знак приветствия.
- Приветствую. Да, проклятьем меня называли часто. И очаровательным тоже. Но вот совместили эти два понятия впервые вы. Чем я приятно удивлен, - мягкая, дразнящая улыбка с толикой порочности легла на тонко очерченные губы инкуба. – А это прискорбное упущение легко исправить.
«Инкуб, ты не исправим! Либо язвишь, либо флиртуешь… Тебя проще убить, чем изменить твое поведение и приструнить неконтролируемый язык!.. А так как упокоить тебя довольно затруднительно, то остается только посочувствовать существам, тебя окружающим».
Пока брюнет читал себе нотацию, вновь прибывший обратился к хозяину кабинета. Речь посерьезневшего оборотня, оговорка на счет людей в театре и плохо скрываемая горечь в голосе побудили инкуба вновь приоткрыть плотный щит ментальной завесы, пропуская тонкую нить эмоций, позволяя определить общее настроение находящихся в кабинете существ, увидеть радужный спектр их аур. И если двое сейчас пребывали в состоянии, соответствующем ситуации, то узор силы третьего заставил полукровку тихо помянуть Пресветлого с сонмом архангелов. Опомнившись, полукровка замолчал и прикусил язык, не буквально конечно.
«Невероятно! Человек… От сути оборотня остался только легкий туман, скорее даже призрачный след в самом сердце узора… Но как такое возможно?!.. Обращение происходит только в одном направлении, а врожденная «многоликость» тем паче не подлежит… уничтожению, - споткнувшись о спонтанно возникшие ассоциации, инкуб окончательно сбился с мысли на разрозненные обрывки ее жалкого подобия: - Но.. если действительно есть способ… избавиться от проклятья… от инкуба?.. Я смогу стать… Кем, Дэс? Обычным вампиром. Питаться только кровью… А нужно ли?»
Мысль самым банальным образом запуталась в закоулках сознания, оплетенная паутиной противоречий. А потому ничего не оставалось кроме как забыть о ней, переключившись на другое.
«И вообще, Дэс, свет тебя спалИ, как ты мог не почуять его приближение?! Тоже мне охрана! Непростительная оплошность – нельзя ставить глухой блок полной изоляции… Да, перемудрил, перестарался в собственной душевной защите и пренебрег защитой Лестата. Непростительно… Впрочем, одну ошибку дважды я не совершаю».
Пообещав себе впредь внимательнее относиться к своим обязанностям, наемник с нескрываемым интересом ждал развития событий – все же сейчас он был лишь наблюдателем. А тем временем оба посетителя требовали внимания хозяина кабинета. Причем, желательно - индивидуального подхода.
«Дилема, Лестат. Похоже придется мне прогуляться с одним из гостей, пока другой будет беседовать с боссом. Вот только кого ты мне поручишь сопровождать? Впрочем, опять я лечу впереди атакующего дракона, а это чревато неравномерным поджариванием скромной персоны "бегуна". Посмотрим, что скажет босс... И все же... интересно, как оборотень умудрился оказаться в столь необычном состоянии. Да, интригующая загадка».
Отредактировано Дэнариэс (2008-05-09 16:07:11)