За прошедшие сутки множество событий успели нас как порадовать, так и огорчить.  Однако, несомненно,  событий было предостаточно. Но обо всем по порядку.

Театр вампиров, несомненно, растет на глазах, словно поливаемый грибным дождиком.  Лестат, фигура, к которой все так привыкли, стремительно утверждается на своем посту, словно управление таким сложным местом и такими противоречивыми существами – его занятие с самого своего рождения. Старательно наводя порядок в своем театре, Лестат узнает немало интересного, в частности, о нижнем этаже здания и о прошлом Хозяине Театра. Поглощенного расследованиями вампира судьба завела в весьма злачное место- бордель  La nuit des plaisirs. Далекое знакомство с хозяином борделя еще не залог того, что в этих стенах вампиру будут даны ответы на его вопросы, ну или хотя бы подсказки к таковым.

Не забыл наш вампир обзавестись верными сторонниками и своей правой рукой – несомненно, полукровка Дэнариес всегда будет тенью следовать за своим Повелителем и останется верным ему до самой своей смерти. Думаю, достаточным доказательством этому является хладнокровное убийство звезды театральной сцены, амбициозной актрисы Элизабеты, которая  даже не успела познакомиться в Лестатом.  Вполне достойное доказательство верности своему Хозяину, не так ли? Только вот будет ли место чувствам? Оставим пока вместо ответа многоточие.

Обитатели  и работники Театра вампиров так же заслуживают отдельных слов. Вот взять например, Тильмана, ставшего в одночасье подчиненным Лестата и не совсем добровольным не побоюсь этого слова донором. Только вместо того, чтобы быть в Театре и бродить по его коридорам и комнатам в ожидании, когда Хозяин уделит внимание и ему, писатель уже успел обзавестись Музой в лице таинственного Соби. Несомненно,  создание, полное загадок и тайн. Чем закончится пребывание демона и человека в одном гостиничном номере к утру – пока так же остается под  таинственной вуалью.

Сокол Фальконе так же удивляет многогранностью своих талантов и разнообразием своих действий. И молодого секретаря, почти своего тезку, Эриха, он влюбить в себя успел, и потерять свои способности вместе с ангелом Натаном тоже успел, и даже подать заявление об уходе из театра сокол нашел время, желание и силы. Сможет ли Кайл, директор школы магии, помочь молодому оборотню или Эрик навсегда останется человеком, а его способности перейдут другому существу? Пока на этот вопрос  так же не существует ответа.

Не ускользнул от нашего зоркого глаза и новый актер театра вампиров, неугомонный дракон Аймери, совсем еще ребенок. Довольно талантливый для своего юного возраста. Но и на его хвост обрушились неприятности – Чешир, не зверь, а кладезь пакостей, решил поиграть с  чешуйчатокрылым недоразумением, и теперь Аймери, приняв облик дракона,  не может перекинуться обратно в человека. Условия обратного обращения, поставленные Чеширом, сильно смахивают на  детскую сказку. Наверное, только поцелуй принцессы и выручит дракона из его щекотливого положения. Но судьба его сложилась так, что, по воле господина Лэнса, принцессой стал сокол Фальконе. К счастью для Аймери, это подействовало на Кайла, и дракон снова принял свой человеческий облик, и уж к точному счастью, из-за своей детской наивности и непосредственности Аймери не разглядел в этом действе игру Кайла. Что ж поделать, игра судьбами и жизнями из века в век, по-прежнему излюблена каждым существом, главное, чтобы была таковая возможность.
Как мы уже видим, у Директора школы магии весьма насыщенные трудовые будни. Ведущий пока политику наблюдателя, Кайл, словно хищный зверь, осторожен и крайне хитер. По силам ли ему та игра, в которую он вступает? Думаю, ответ очевиден. Во всяком случае, темноволосый демон настроен на победу и спешить не собирается. Что ж, мудро.

Но если вы думаете, что Лестату и Кайлу рано или поздно придется сойтись в битве один на один, ну или хотя бы Школа магии против театра вампиров, вы глубоко заблуждаетесь. В городе, магнитом притягивающем к себе незаурядных личностей, появляется третья сила.  Несколько наемных убийц в одном городе, таких как Тень или анимаг Селена, уже несколько настораживает, а вот собрание их вместе в одном помещении может стать причиной появления этой самой третьей силы – Гильдии наемников, в полку которой так же быстро прибывает, как и убывает. Каковы будут планы и цели хладнокровных убийц, за плечами некоторых из них уже есть жертвы, которые видели мы сами, взять хотя бы исход очередной шутки Чешира с Селеной и несчастным Ренноком? Время даст ответ на этот вопрос, но шутить с этими личностями категорически не рекомендую.

За эти сутки город претерпел и изменения, и довольно-таки значительные. С легкой руки вампира Алика, влекомого предсказанием водного элементаля, таким же прозрачным, как вода, с помощью оборотни Рэй и весьма странного ангела Анжелики, в городе появился энергетический купол, свойства которого пока еще не изучены. Но, забегая вперед, скажу, что для клыкастых будет большим сюрпризом обнаружить, что купол не пропускает ультрафиолетовые лучи, и что теперь вампиры могут спокойно передвигаться днем по улицам Ле Лит. Естественно, без жертв не обошлось – вампир. Не вынесший такой эмоциональной и энергетической нагрузки на свои хрупкие плечи, Алик заработал раздвоение личности. Что ж, думаю, представится еще возможность познакомиться с новым жителем города. А тем временем Рэй, обзаведясь новыми друзьями, отправилась искать приключения дальше в компании Сина и Альберта.

А в борделе тем временем все идет тихо и размеренно. Со скандалами, обидами и битьем посуды, бутылок и прочей утвари. Да, нелегко быть пэтом такого существа, как Арман, да еще и по принуждению. После бурной ночи красавец дракон обзавелся новым поклонником в лице демона, пусть и выражение симпатии у огненных демонюг своеобразно. Помимо поклонника, Шад обзавелся еще и сережкой в пупке с камнем недвусмысленной символики и нерукописным контрактом с демоном, по которому дракон должен переспать с первым посетителем этой ночи. А ведь говорят же не спроста, что контракт с демонами – опасная штука…  А тут еще Лестат оказался первым посетителем. Какова цена свободы? Будет жарко!

Немало новых лиц в нашем прелестном городе, которые пока не успели нас еще порадовать выдающимися деяниями или сумасбродными выходками. Но мы с нетерпением будем ждать и их слова, дабы внести их имена в вехи истории Le lit pourpre, и в частности, на этот свиток.

Всегда ваш, Д.