Расположенный вглубине темного густого леса, мрачный замок, а точнее, все что он него осталось, готов принять бойцов и магов. развалины представляют собой груды обломков камней, обрушившихся башенок, единственное, что сохранилось и идеально подходит для выяснения отношений мечом и словом - огромная бальная зала. Уцелело всего несколько колонн и две опотные стены, устремленных в пасмурное небо, некогда мраморный пол с искуссным рисунком из красного и белого мрамора, потрескался и потускнел от дождя и иссущающего солнца. На одной из стен уцелевшими остались несколько огромных витражей, и то некоторые из стекол были разбиты и валялись осколками среди камней и обломков. По легенде, на месте Замка стояло некогда кладбище для знатных дворян, так что сие место представляет идеальный полигон и для некромантов.
La Décombres Ancien Château - Развалины древнего замка
Сообщений 1 страница 5 из 5
Поделиться22008-10-27 13:35:28
Тень неспешно и осторожно поднимался по старой лестнице, кое-где не было уже ступеней, камень был выщерблен и сколот, не было никаких источников света, темнота и мёртвая тишина старого разрушенного, покинутого замка. Глухое эхо шагов, отражённое от стен, мерное дыхание, единственное, что нарушало в данный момент покой этого места. Идти было не так-то просто, но осталось совсем немного... Здесь пахло пылью, лёгкой затхлостью и заброшенностью, а так же почему-то смертью, хотя возможно, это уже просто ощущения и воображение дорисовывали образ. Замок завораживал и пугал, но наёмник был не из тех, кого можно так просто свернуть с выбранного пути.
Едва касаясь каменной стены кончиками пальцев, Вель продолжал подниматься, умудряясь даже не спотыкаться, не смотря на все извороты полуразваленной лестницы. Что привело его сюда? Любопытство? Желание доказать что-то? Кому? Или банальное обещание наживы? Трудно сказать наверняка, возможно и сам убийца не смог бы ответить на столь простой казалось бы вопрос. Но он уже здесь и отступать поздно, остаётся надеяться лишь на то, что будет возможность вернуться.
Вот, наконец, и тусклый свет. Ступени закончились и Вель тихо, насколько может неслышно двигаться человек, вышел в зал. Небо, виднеющееся сквозь разваленный частично потолок ещё тёмно алое, медленно приобретает фиолетовый оттенок, затухая вместе с садящимся солнцем. Закат. Он пришёл несколько раньше, чем планировалось, что ж, подождём и осмотрим пока поле предстоящего боя.
Зал, большой, так что противоположный конец частично скрытый потолком уже теряется во мраке, одно слово, бальный. Разрушенные колонны и несколько ещё еле держащихся красавиц, одиноко поддерживающих уже давно обрушенный свод. Редкие камни и пыль, опять пыль, в которой остаются все следы непрошеных гостей, нарушивших уединение замка. Мебели нет, кое-где в полу видны трещины, кажется, шагни неосторожно и станешь частью этого места. Мёртвой частью. Здесь давно уже не было живых душ, да и не живые это место как-то обходили. Наверно когда-то здесь было очень красиво. Вполне возможно, ведь даже сейчас это место производит впечатление. Пусть к нему и добавились печаль и оттенок увядания.
Тень сделал ещё несколько шагов, пробегая пальцами по ремням на груди, удерживающим ножны, развёрнутые вверх тормашками. Нервничает? Возможно, лишь немного. Лицо вопреки обыкновению не скрыто маской, волосы убраны назад, хотя всё чуть растрепались под ветрами дороги и сквозняками замка. Одна рука у пояса, где привычно покоиться набор стилетов, за спиной тяжесть «брата» и «сестры». Всё как всегда, но почему-то тревога и лёгкое волнение касаются ледяной ладонью давно, казалось бы, уснувшей души наёмника. Вздох, осторожный и глубокий и снова взгляд на небо.
Не сказать, чтобы он был ценителем красот или любителем лазить по заброшенным замкам. Вель был не так уж и молод, хотя всё относительно, он не искал несуществующих кладов и ненужных проклятий на свою голову. Сейчас во взгляде холодных голубовато-фиалковых глаз был лишь расчёт.
Место неплохое, но для него неудачное. Зачем он согласился? Кто знает. Ночь, заброшенное, мёртвое место и темнота, сгущающаяся по углам, медленно растекающаяся в зале. Всё это, к сожалению, будет играть в пользу противнику. Впрочем, возможно так даже интереснее, ведь самого убийцу не просто так прозвали Тенью.
Солнце окончательно скрылось, на небе стали проявляться первые звёзды. Пора. Что ж, пусть начнётся игра?
Поделиться32008-11-12 22:53:22
Они пришли сюда разными путями, не видя друг недруга, но полукровка чувствовал приближение человека. Азарт, предвкушение боя и легкая тень волнения тонкой дымкой окутывали движущуюся к центру зала фигуру. Инкуб оставил приоткрытой для восприятия ту часть сознания, что улавливала малейшее изменение спектра чужих эмоций. Возможно, излишняя предосторожность – ведь его соперник был человеком... пусть не совсем обычным, но все же человеком.
«Забавно – как схожи чувства у совершенно разных существ», - промелькнула ленивая мысль.
Дэс неспешно шел по полуразрушенному замку, черной тенью скользя среди жалких обломков, остова некогда роскошного величия. Привычная одежда не стесняет движений, мягкие сапоги позволяют ступать почти бесшумно. Верный клинок ждет своей минуты в ножнах. Противник готов к бою и, похоже, уже заждался.
«Ждешь, значит… Хоррррошо… Э,нет, дорогой мой враг - маячить мишенью, неторопливо шествуя по пустому залу, я не намерен… Мы пойдем другим путем! Кто там умный говорил: «Толковые герои всегда прут напролом, но в обход?» Ну или как-то так говорил… Вот и пойдем в обход».
Разделенный с человеком каменной стеной, полукровка проследил взглядом высоту оной и проказливо улыбнулся – потолок здесь отсутствовал как класс, зато стена выглядела вполне пригодной для лазанья по ней. Нагромождение камней - остатков означенного потолка – образовывало своеобразную лестницу. А там, где «ступени» слишком высоки – помогут когти и ловкость Дитя Тьмы. Стараясь производить поменьше шума, Дэс забрался на самый верх наполовину обрушенной стены. Отсюда зал, и противник в частности, был виден как на ладони. Следовательно, изображать мишень дольше пары секунд не имело смысла – за просто так расставаться со второй жизнью инкуб был не намерен.
В длинном прыжке метнувшись к ближайшей колонне, полукровка уселся на корточки на ее вершине. Заплетенные в тугую косу волосы хлестнули по спине. Придержанные рукой ножны не стукнули о камень колонны. Только мелкие камешки тихо хрустнули под ногами. Задержавшись на месте не дольше секунды, вампир перескочил на другой «насест» - ближе к человеку. А уже в следующем прыжке целью стал сам человек, на которого и было направлено пока что единственное обнаженное оружие – острые, как наточенный клинок, когти.
Поделиться42008-11-19 17:02:06
Замирая на месте, Тень полуприкрыл глаза, задумчиво вслушиваясь в тишину заброшенного замка, выжидая, но противник медлил. Опаздывает? Возможно... Впрочем, что-то подсказывало наёмнику, долго себя вампир ждать не заставит. А пока ещё есть время, стоит наверно сделать последнее приготовление, во время боя переходить на другую стадию опасно, а значит...
Вель выдохнул и активировал функции татуировки. Позвоночник словно прошило множество стальных, раскалённых добела игл, по телу пробежала дрожь, в глазах потемнело. В горле встал ком, вдохнуть было невозможно и, кажется, привычный мир растворяется, грозя не вернуться к изначальным очертаниям. Всё тело сводит преобразованием… Наверно похожее испытывают оборотни при обращении, Вель не знал, не было возможности сравнить. Но всё проходит, и эта пытка длилась лишь несколько мгновений. Боль утихла, отступая, дрожь прошла, не оставляя о себе воспоминаний, а ощущения кардинально изменились. Привычная лёгкость в теле, ставшее более объёмным и отчётливым восприятие окружающего мира и кажущееся замедление времени. Когда туман перед глазами рассеялся, Тень лишь усмехнулся, с интересом окинув зал новым взглядом. Изменившиеся и более чёткие очертания предметов, краски изменились, приобретая новую глубину, да и тьма, сгущающаяся в зале, больше не служит помехой. Спина чуть ныла, но прямой угрозы до сих пор не ощущалось.
Вот так уже лучше, теперь можно и с вампиром потягаться. Вот только где же тот, ради кого в очередной раз утекают лишние минуты моей жизни? Как некрасиво заставлять соперника ждать...
Но вот что-то изменилось, на грани ощущений, неуловимо... Едва различимый шорох камушков, причём вовсе не там, откуда стоило бы ожидать, сбоку и сверху словно... На колонне? Замирая, Вель скосил глаза в ту сторону, но успел уловить лишь ускользающую тень. Быстро, действительно быстро, даже ночное зрение и ускоренные рефлексы не помогают до конца уловить движения противника, а уж в том кто пожаловал "на огонёк", сомнений не было. Плохо.
Ещё один шорох, ближе, и боль в спине, явственно намекающая о том, что не стоит спать. Тень, выдохнув, резко чуть пригнулся и сделал скользящий шаг в сторону, полуобернувшись, выпрямился, уже отставив ногу, чтобы сделать ещё шаг назад, в левой руке сверкнули зажатые между тонких пальцев два стилета. Наёмник успел в последний миг, ещё немного и приземлившийся на пол вампир точно бы достал его когтями. Секунда на то, чтобы оценить гибкую фигуру и отметить, что из оружия у противника при себе помимо когтей и природной ловкости. Ещё одна - лукавая и насмешливая улыбка в приветствие, затаившаяся в уголках губ и оба стилета лёгким движением кисти посланы в противника, нацелены на шею и бок, с расчётом того, что вампир дёрнуться успеет. Расстояние минимальное, так что уклониться надо ещё суметь, особенно если учесть, что посланы тонкие лезвия с немалой силой, опять же спасибо тебе бывшая гильдия.
И вновь шаг назад, чуть дальше от противника, поразить его одним ударом Вель и не рассчитывал, скорее это так, прощупывание почвы, попытка узнать лучше своего врага. В фиалково-синих глазах, холодных и спокойных, прыгали искорки лукавства и насмешки. Эта ночь обещала быть интересной.
Поделиться52008-11-19 19:32:20
Уже в полете к земле обетованной инкуб увидел изменение в ауре противника – слабая вспышка боли мелькнула и пропала вновь.
«Я же еще ничего не сделал, а ты уже шарахаешься как ужаленный, - мелькнула первая удивленная мысль. А следом за ней появилась другая, разумная: - Маячок у него, жалящий при приближении, припасен, что ли?»
Стремительность, с которой человек увернулся от удара, вызывала уважение и восхищение.
В какой-то момент Дэс даже пожалел, что не способен планировать как птица. Ведь всего лишь небольшое покачивание крыла – и угол полета бы изменился, дав результатом приземление непосредственно на спешно шагнувшего в сторону наемника. Но, но, но… Летать вампиры не умеют, к вящей радости прочих рас. Исключения, конечно, составляют вот такие вот случаи свободного полета с какой-нибудь колокольни, или колонны, как в данном случае. И тут важно сгруппироваться при столкновении с землей, а то ведь может и казус получиться – вампир, размазанный тонким слоем по твердой поверхности матушки-земли. Наверное, многие бы порадовались такому исходу, но… Дабы достичь подобного результата надо, во-первых, сначала загнать вампира на колокольню, во-вторых, спихнуть с оной, и, в-третьих, для гарантированного летального исхода еще колья осиновые у подножья вбить. Впрочем, это все мечты-мечты …
Отметив, что на предполагаемом месте приземления нет ничего выдающегося – ни камней, ни каких-либо других посторонних предметов, способных подвернуться в самый неподходящий момент, взгляд снова метнулся к отступившему человеку. И как раз вовремя, чтобы заметить не само быстрое движение кисти, а результат его – серебром сверкающие в лунном свете тонкие лезвия. А это означало, что на одном месте задерживаться не стоит. Если, конечно, еще хочется жить.
По-кошачьи приземлившись на четыре конечности, полукровка тут же спружинил, отталкиваясь от земли и в прыжке падая влево. В первую очередь стоило спасать от стилетов сердце, ибо если оно бьется – то все остальное заживет, даже если клинки серебряные. Один стилет с неприятным свистом пролетел у самой головы, скосив на полсантиметра край мочки уха вместе с серьгой. Другое лезвие по касательной задело бок у восьмого ребра. Впрочем, слишком слабо, чтобы обращать внимание на содранную кожу. Чиркнув по плитам, лезвия упали в десятке метров за спиной вампира.
Приземлившись на левый бок, полукровка подобрался, готовясь спустя секундную передышку снова метнуться в сторону. То, что противник ухитрился быстро отступить, да еще и задеть стилетами, лишний раз явно говорило о том, что полукровку угораздило сцепиться с далеко не простым человеком.
«Ну вот и познакомились, - вампир криво усмехнулся, показав клыки. - Ничего опасного для жизни, но неприятно».
Кровь каплями падала с отсеченной мочки, тонкой струйкой ползла по шее, неприятно щекоча кожу. Ноздри тут же защекотал резкий запах – тяжелый, мускусный. Аромат крови вампир любил, но не своей же собственной!
«Что ж, так даже интереснее. Итак, минус два. Сколько ж их у тебя в запасе?»
Долго валяться в пыли, изображая отличную мишень, полукровка не собирался. Оттолкнувшись от каменных плит левой рукой, он сначала присел на корточки, а в следующую секунду уже метнулся вправо – шаг, прыжок, два шага, длинный прыжок. Преодолеть расстояние до ближайшей колонны было делом нескольких секунд, за которые противник вполне мог успеть выпустить еще не один стилет. Вот только попасть по метающемуся черной молнией вампиру… Что ж, пожелаем им обоим удачи.