Правила проведения боев на Арене

1. Поединки проводятся при договорённости двух и более  игроков в зримом или незримом присутствии одного из следящей стороны (администрация и модерация)

2. В один ход  персонаж может использовать не более 2х заклинаний или ударов (комбинации ударов). Защиты и Атаки.  Два заклинания или комбинации Атаки использовать нельзя, так как в этом случае у вас не останеться времени на защиту. Хотя вы можете потратить оба хода на глухую защиту, или же на откровенную атаку, но при этом получая ранение. Выбор тут за вами... или за следящей стороной.

3. Чётко прописывайте заклинания или удары, не забывая о литературном языке, чтобы не было такого как:
- Ткнул острой железячкой в глаз противнику, авось что выйдет...
- Дунул, плюнул и появились зомби...
И т.п. если бой на оружии, то прописываем технику ведения боя, атак и защиты, хотя бы примерно. Если это заклинания, то прописываем к какой стихии обратились и как примерно сплели, хоть в трёх словах, а не щёлкнул пальцами  - свершилось чудо, само у нас ничего не свершаеться, либо это делаете вы, либо вам пакастит администрация

4. -  Магам! Помним про резерв сил и про время произношения заклинаний. В идеале прописывать срифмованные заклятья и их эффект, но это уже на ваш выбор. А так же про обращения к стихиям, если вы дерётесь на снежной равнине. Понятно что маг огня будет ослаблен а креомант или водник наоборот будет иметь приимущество.

-  Воинам!  Не забываем про различия весовых категорий и стилей боя, чтобы не было такого, что вы слегка кинжалом двуручник блокировали, даже вампиру или демону при таком ударе если не отрубит пол плеча, то сломает руку точно.

5.  Действия заклинаний или атак  нельзя прописывать  завершенными.   За исключениями договоренностей, или  логически оправданных ходов.