чччПочти в самом начале улицы, ближе к центру города, среди более высоких и старых мрачных громадин втиснулся новый изящный трёхэтажный домик. Он был сделан из того же камня, стоял на той же грязной мостовой, в нём жили такие же двуногие и двурукие люди, но всё равно он выделялся. Выделялся чем-то неуловимым, неосязаемым. В нём был какой-то свой очаровательный шарм и характер.
Впрочем, дом был знаменит не только изяществом и расположенными по углам прелестными башенками, не только лучшей во всём квартале купальней, коей распоряжалась и владела мадам Анастасия, но и открывшейся год назад "Горячей штучкой". Поначалу броское название почти все истолковывали не так, как следовало, а так, как того подспудно желалось «толкователям», но со временем жители привыкли.
Дом Леонардо (слева).
Что же на самом деле кроется за этой красивой деревянной дверью? Что же на самом деле скрывает эта изысканная, но в то же время небольшая и скромная бронзовая табличка со слабо мерцающими в темноте буквами? А скрывалась за ними винтовая лестница, ведущая прямиком на мансарду. Мансардой целиком владел молодой маг, Джованни Франческо Леонардо дельи Орсини, занимавшийся разработкой и созданием магических предметов. Что только тут не делалось! Студия создавала практически всё, что угодно, правда, в основном специализируясь на огне и свете, и товары были наивысшего качества.
К слову сказать, основными покупателями и заказчиками Леонардо были состоятельные люди (и не только люди) — цены у Леонардо были отнюдь не малыми, несравнимыми с ценами других зачарователей, но и качество было не сопоставимо. Оно затмевало любые растраты, когда приятный во всех отношениях заказанный предмет попадал в руки к своему новому владельцу. Не удивительно, что за полгода Леонардо сходу, несмотря на молодость, занял весьма заметное место среди коллег. Ему повезло, что конкурентов было немного, иначе бы дело закончилось кровью. Но теперь между всеми колдунами есть неписанный договор: они не лезут в сферу Леонардо, а Леонардо не лезет на их часть рынка.
Итак, поднявшись по лестнице, посетитель или гость попадали в простую, но светлую гостиную — хозяин радушно принимал тут всех, от друзей до заказчиков. Если дело было вечером, то сразу слева от входа уютно потрескивал камин, бросая яркие тёплые сполохи на кутающиеся в полумраке стены, настойчиво приглашающие присесть на них мягкие кресла. Около камина обычно стоял специальный чан небольшого размера с горячим шоколадом.
Гостиная.
За плотной дверью от взглядов гостей скрывалась спальня Леонардо — небольшая комната, слабо освещенная несколькими бра и и светильниками с особыми зачарованными камнями, испускающими почти что солнечный свет. Тяжёлая штора надежно отгораживала комнату от внешнего мира. Хотя, если её отдернуть, то станет заметен широкий деревянный подоконник. Валяющаяся подушка, тонкий шёлковый матрасик, книга и мисочка с орешками подсказывала, что хозяин спальни любил посидеть у окна, на солнышке, глядя на узкую улицу или же листая толстые хрустящие страницы.
Большую часть комнаты занимала тяжёлая кровать с коваными грядушками. Ложе было большим и массивным, с несколькими подушками побольше и поменьше. Кажется, будто тут можно уложить трёх четырёх таких сонь, как Леонардо, в ряд, и ещё останется немного места. Спальня досталась латинянину вместе с этим монстром, и первое время новый хозяин вообще считал, что сначала поставили кровать, а потом построили вокруг комнату. Лишь позднее, в часы утренней дрёмы и ленного безделья, мыкающиеся без дела мысли пришли к выводу, что кровать попала в комнату через широкое окно. И действительно: выглянув наружу, парень увидел почти под самой крышей крюк.
Уютный полумрак комнаты не нарушался резкими цветами. Леонардо, искушённый в таких вопросах, умело подобрал мягкие тёплые тона для штор, белья и отделки. Тёмный комод в углу хранил в себе немногочисленные наряды молодого графа, его любимые книги и некоторые мелкие, но милые сердцу вещицы и подарки. Повседневная же одежда обычно просто лежала сверху: легко положить, легко взять.
Но первое, что все чувствовали, войдя в комнату — это ковёр. Ноги сразу же утопали в его мягком ворсе.
Больше в комнате ничего не было, кроме вездесущих листков с набросками идей хозяина, нескольких анатомических схем из атласа и пары миниатюр с подробно прорисованными телами, но не имеющих отношения к анатомии. Конечно же, под монструозной кроватью жила фарфоровая ваза с крышечкой с лазурным драконом по боку, хотя Леонардо, в отличие почти от всех остальных, никогда ею не пользовался, предпочитая нормальный туалет, да и вряд ли даже помнил о существовании сиротливой и брошенной посудинке.
Спальня.
Особо стоит отметить саму студию Леонардо: после сноса пары перегородок зал разросся на добрую половину чердака, при том, что кроме низенького, но широкого чертёжного стола, мольберта, целого сонма светящихся камней в оригинальной оправе и хорошей вентиляции, тут ничего не было. Мысли нужен простор для полёта, и тут он был.
Студия.
Отредактировано Леонардо (2010-04-06 16:16:39)