Господа и дамы!!!
Внимание!!!
В игре будет происходить изменение характеристик всех рас, но решили начать с людей и магии в мире.
Обратите внимание на то, что предлагается и дайте свои замечания и оценки, это поможет сделать игру лучше!!!
про людей:
Ле Лит, большой город и большую часть его населения составляют люди.
Когда-то в древние времена именно они построили здесь первый дом, благодаря им город рос, расширялся и богател. Только людей можно назвать коренными жителями города.
На первый взгляд кажется они слабы и их жизнь так хрупка, но это не совсем верно. Люди быстро живут и быстро умирают, поэтому за тот короткий отрезок жизни им приходится успеть научиться очень многому. Они живут меньше эльфов и не так красивы, они не так проворны как вампиры и оборотни, но они быстро учатся и Ле Лит преподнес своим создателям небольшой дар.
Казалось бы обычные в других местах травы, зелья наделяют в этот Городе тела людей необычной силой. Силой меняться. Алхимические составы позволяют людям в несколько глотков отрастить себе крылья птицы или способность видеть в полной темноте. А может вы хотите хвост?
Конечно, попадаются и не очень удачные зелья или просто бракованные.
Благодатный мир Ле Лита, дает людям пользоваться любыми магическими силами, поэтому это единственная раса, которая может изучать любую из школ магии представленных в мире или же если душа к магии не лежит выбрать иное оружие. Люди получают энергию сразу всех планов потому и их сила магии меньше чем у того кто получает энергию одного двух типов, но есть способы блокировать каналы, чтоб усилить поток выбранного типа.
Но главная сила и опасность людей в том, что часто из однородной массы выныривают самородки, способные во многом превзойти своих родичей или помочь им подняться за счет своих сил.
про магию:
Мир Ле Лит пронизан множеством потоков энергии, которые текут во всех его проявлениях, если бы можно было увидеть их, мир превратился бы в пестрое полотно, с вытканным ответом «48». Существа населяющие мир научились пользоваться этими потоками для сотворения, того что они называют магией, хотя не все кто используют эти потоки могут говорить или вообще разумны и осознают содеянное, каждому отмерен свой канал.
Древние маги заметили, что если пожевать одной травы или взять в руки определенный камень, внутренние потоки изменят свой баланс. Позднее они расширили эти знания и научились использовать их для усиления или ослабления своей ворожбы.
Властимущие могут одеть на мага ошейник или браслет (ошейник больше похож на наказание, а браслет на предосторожность), что бы вообще лишить мага возможности колдовать.
1. Школа магии Природы (заклинания, связанные с контролем и общением с животными и растениями)
2. Школа магии Тела (заклинания этой школы позволяют усиливать, или ослаблять природные способности, а так же изменять само тело, но вы не сможете стать больше или меньше чем есть)
3. Школа магии воздействия на разум (способность влиять на разум своей жертвы, её память и желания)
4. Школа магии Земли (заклинания данной школы очень мощные, но и очень утомляющие, Земля – самая надежная, но и самая неподатливая из стихий)
5. Школа магии Воздуха
6. Школа магии Воды (сюда же входит магия льда)
7. Школа магии Огня
8. Школа Целительства (эта школа изучает лечебные заклинания, восстановление сил, вплоть до воскрешения, а также лечение ядов и проклятий)
9. Школа Иллюзий (магия обмана призванная дурачить разум окружающих навевая иллюзии или создавая то чего нет)
10. Магией Познания (поиск вещей, выявление сути предметов и знаний о них, магия тех, кто любит заниматься исследовательской работой)
11. Школа Созидания и Разрушения Маги данной школы (в народе превращенцы) занимаются превращением одной материи в другую - "создать из камня булочку?" на раз или создать кусок слоновой кости, так же они могут заставить вещь испортится или утратить свои качества, или же наоборот починить сломанную вещь. Но даже они не могут нарушить закон бытия "если что-то где-то появилось, значит что-то где-то испарилось". Так же даже самый сильный маг, без посторонней помощи или допинга, но сможет превратить материи в день больше удвоенного своего веса. Но помните: если материал твёрдый от из него нельзя сделать ничего газообразного или жидкого.
Ссозданные вещи обладать обладают остаточным магическим фоном, которое можно обнаружить через зачарованное стекло или при помощи заклинаний магией познаний и других способов)
12. Школа Метамагии (это заклинания, работающие на заклинания, защищающие от них, рассеивающие, усиливающие или воздеюствующие на его срабатывание)
13. Школа Некромантии (это совокупность знаний о смерти, мертвых и душах. Эти заклинания очень тесно связаны с заклинаниями лечения, но большинство лекарей не желают иметь с некромантией дела)
14. Школа Магии защиты и сигнализации (данная школа специализируется на магической броне и щитах от всего чего только можно придумать. Как известно защищен тот кто предупрежден, потому в этой школе так же разрабатываются заклинания предназначенные не дать застигнуть вас врасплох, Магические замкИ, поющие полы настоящий бич для воров.
Помните, что щит от магии как защитит от всех этих заклинаний внешних и внутренних но не поможет от физического вреда, и наоборот.
Чем больше щитов действует, тем слабее получится атака.)
16. Школа Магия Тьмы (манипулирует проклятиями, сама её суть нанесение вреда, так же этой школе подвластны Тени и Темнота)
17. Школа Перемещений (позволяет заклинателю перемещаться в пространстве или перемещать в нем предметы с куда большей эффективностью)
Школа целительства включает в себя и некоторые заклинания магии Света, потому для это школы пока ещё открыт конкурс на ей название)