Хотел что-нибудь написать, но не стал. Это бесполезно и глупо.
Потому что то, что предлагают Герберт и Наир, лежит за гранью здравого смысла и обсуждать это так же абсурдно, как обсуждать предложение "а почему вот мы не можем завтра всем форумом собраться на Байконуре и полететь на Венеру?"
Адекватный человек просто улыбнётся этой шутке юмора и забудет.
Новое в магии и новое по людям
Сообщений 31 страница 40 из 40
Поделиться312010-05-05 00:41:05
Поделиться322010-05-05 01:03:52
Леонардо, напрасно. Написать надо было. То что реально и лежит рядом со здравым смыслом. Все заинтересованные лица (и я в первую очередь) пришли бы в восторг.
Брысь, на тему ушей и аляповатостей я предупреждал сразу. Твоя система с потоками отдает Прачеттом "каждый волшебник возводил себе башню и сидел там кидаясь заклятьями в соседей". С точки зрения игротехники фраза мастера "А теперь тут поток ослаб. Внезапно так." приводит к ТОННАМ флудодеятельного матюкания.
Может оно и проще перейти на ГУРПС. Переводчиков правда не оберешься. Но задача ставилась реконструкция всей системы а не только поднятия из зловонной ямы мироздания людей. Люди, к слову не устраивают всех в основном своей недолговечностью и отстутсвтием крыльев с хвостами. Открой магазин хвостов и магических крыльев и люди потянутся.
На тему кладбища. На будущее - булыжник ваще-то тоже земля. Пока не начнете Лелит строить из композитных материалов и не изобретете асфальт из гудрона прошу не беспокоиться.
Собственно мы забываем что только люди способны иметь НЕСКОЛЬКО школ при себе. С учетом ограничений каждой отдельной взятой школы, владение лишь одной становиться крайне толстой уязвимостью для демонов и ангелов.
Что касательно системы потокв я честно попытался въехать в объяснения и пришел к выводу Что мы будем иметь несколько "солнечных зайчиков" потоков за которыми будут носится оголтелые толпы страждущих сотворит "ну-хоть-что-нибудь".
Я абсолютно согласен с утверждением что надо, чтоб админ следил за игрой. Без этого правила писать мона до второго пришествия татро-монгол. Но надо еще и чтобы админ МОГ следить за игрой размахивая не только собственным беспределом но и чем-то вещественным "а эта гора не проходит в ваш закл по габаритам". В целом ясно что игроки не придут в восторг ни от одной системы (Герберта тоже иногда подмывает заявить что он все подземелье превратил в антарктический филиал), но это не повод опускать руки.
Поделиться332010-05-05 04:52:03
Может оно и проще перейти на ГУРПС.
Это хорошая идея, как бы она не ущемляла гордость разработчиков собственной системы. Люди уже придумали множество хороших систем магии, которые создавались большими коллективами специалистов длительное время, они от и до просчитаны и выверены, сбалансированы и хорошо прописаны, задокументированы и опробованы. Картинку с велосипедом стёрли совершенно напрасно — у нас не получится тягаться с профессиональными системами по качеству и масштабам.
Это не обязательно может быть гурпс, есть и другие. Хотя в том же gurps magic есть и ограничения по размерам эффектов заклинаний, и потоки энергии, и усталость, и рунная магия, и алхимия, и школы, и компоненты заклинаний: материальные, вербальные и невербальные, и магические предметы-артефакты, механизм придумывания новых заклинаний и много чего ещё. В конце концов, там есть даже система колдования стихами (то есть игрок, чтобы сотворить заклинание, должен придумать стих, описывающий ожидаемый эффект заклинания и заставляющий это заклинание работать. Чем складнее и длиннее стих, тем лучше получается заклинание).
Все эти фишки можно использовать по одной, вместе, по частям, частично перекрывая и накладывая. В общем, настроить можно как угодно. Можно наворотить туда ещё и своих придумок. Но там отлично прописаны основы и базовые принципы магии.
Во всём это есть одно большое НО: Миха правильно сказал про то, что если мастер ленивый, то вакуум его работы не заткнёшь никакими правилами. Более того, по опыту могу сказать, что введение чётких правил только усложнит его работу. Словеска — это всегда проще. Однако я не предлагаю просто ничего не делать с магией. Я предлагаю взять основу, главные принципы, из уже разработанной системы, а остальное предоставить фантазии игроков и сдерживанию мастера. Это проще контролировать и быстрее привнесётся в жизнь.
Отредактировано Леонардо (2010-05-05 04:55:07)
Поделиться342010-05-06 15:05:01
Значит-ся так, пока я лично жду высказываний и предложений других игроков (всем кто уже высказался, большое спасибо) мы принимаем следующий условия за истину:
1. У нас существуют все школы магии, который были описаны в данной теме.
2. У нас существует взаимовлияние одних школ на других, которое так же было описано выше.
3. Остаётся условие, что чем больше школ знает персонаж, тем он слабее в одной конкретной и это учитывается при составлении заклинаний.
4. Что-то супер, или супер-супер мощное может быть создано тольок при проведении особых ритуалов и с использованием особых ингредиентов.
5. Важно соотношений возраста мага и изучаемых школ. Значит, игроки соотносят свои способности со своими годами.
6. При создании заклинаний маг устаёт физически, что может быть выражено в разных проявлениях.
7. Мы все прекрасно помним, что или мы супер-пупер маги, или мы отличные войны. Совмещение одного и другого возможно, но не в равных пропорциях.
Мы принципиально не касаемся таких вещей как:
1. Откуда взялась магия в мире. У нас один конкретный город и всё. Она просто есть. Эта тайна открыта, только самым-самым старым жителям данного населённого пункта и они её оберегают.
Потоки, каналы, точки силы и прочую метафизику оставляем за скобками. Есть места более благоприятные и менее благоприятные для некоторых типов магии. Какие именно остаётся на здравом смысле игрока, НО если мастер говорит, что тут так работает, значит так не работает, вопрос не обсуждается, а пост изменяется.
2. Как кто конкретно кастует магию остаётся на его совести. Стихами, танцами, стучанием головой о стену - всё возможно, главное результат.
3. Хочу обратить большое внимание всех, что в игре главное не магия, а РАЗУМперсонажа. Любой самый завихренный чародей может быть легко поставлен в условия, что магия не работает, а руки свело судорогой.
Спасибо за внимание.
Поделиться352010-05-07 00:16:34
Ребята,это всё конечно классно,но вам не кажется,что вы мудрите?может вам и весело обсуждать всю эту муть,но у меня такое ощущение,что кроме вас вес этот бред больше никто не понимает.вы слишком много времени уделяете магии,хотя в игре много других интересных фишечек.то,что вы пытаетесь продумать магию для удобства игры,это конечно зашибезно,но читать это никто не будет.слишком давит на моцк.и откровенно говоря,не будь я самым старым игроком на форуме,а новичком,посмотрел бы на то,какие все здесь умные и просто побоялся писать анкету.а теперь можете закидать меня валенками,я в курсе,что не заслуживаю красивой смерти :3
Поделиться362010-05-07 13:51:27
мдяяяяяяяяяяяяяяяя...веронулась блин из трудового запоя...
Тщательно изучив все выше написанное, могу согласиться с Леонардо
Я предлагаю взять основу, главные принципы, из уже разработанной системы, а остальное предоставить фантазии игроков и сдерживанию мастера.
Массовасть игры зависит не от опытных разумных игроков, таких как правило меньше на форумах, нежели тех кто просто хочет здесь развеяться не шипко замарачиваясь, что означает что просто готовую систему взять мы не можем. Данные ленивые игроки ее никогда не изучат. Это вызовет много проблем. Но взять основу и изложить в более простом варианте и позволить игроку мыслить - это уже другое дело. Сразу на места тогда встанут все иномирные черти. И игрокам понятнее, и админам тоже ( а то смотрю далеко не все поняли о чем Брысь возмущался) Так что думаю нужно только решить какую систему можно использовать в качестве базовика.
Поделиться372010-05-08 00:28:57
Согласен с Тилем. Слишком много времени уделяем магам. А ведь еще есть драконы! Вампиры. Оборотни. Некроманты, наконец (и не надо говорить что это те же маги!). Не, магов надо конечно как-то разграничивать, а то слишком много Сауронов развелось....и все же). Если будем так подробно описывать каждую расу, то бедные игроки запутаются.
Поделиться382010-05-08 09:27:04
Чарли
ну магия которую мы здесь прописывали для всех рас я думал
изначально был первый абзац про людей
а второй про магию решили сделать здесь же поскольку в отличие от остальных рас люди могут выбирать любые школы магии
правда в свете последних ограничений я не вижу в этом смысла
Поделиться392010-05-08 10:24:39
Боже, это все началось ради людей? Честно, я не смог вместить в себя весь поток информации о магах. Я вообще думал изначально, что маги – раса отдельная. Но теперь, как я вижу, магия для всех одна… И для дракона и для человека, так что ли?
Поделиться402010-05-08 13:00:26
Чарли
о людях тут только один абзац в начале
магию я планировал прописать изначально одну, а потом просто в других расах ссылаться на нужные куски