>>>>> Трактир "Крыло Ангела"
Тёмные улицы домов пролетали мимо мага, слово года жизни пролетают мимо живого существа. Чёрный плащ развевался за ним словно крылья падшего ангела, тихо шелестя на ветру. Самаэль гнал своего скакуна по давно знакомой дороге, петляя по улицам и подворотням, запутывая след для возможной погони. А то что она будет – сомневаться не приходилось. Собственно это не беспокоила лича, ну разве что с той позиции что уничтожение тех кто погонится за ними отнимет время и ритуал можно будет не успеть завершить. Поэтому нельзя было допустить такого исхода.
Юноша очнулся от раздумий и устремил свой взгляд вперёд, на дорогу. Там, в темноте, просматривались какие-то тени, и эти тени двигались.
Существа стремительно приближались. Это оказался ночной патруль из нескольких солдат. Заметив всадников они построились на дороге и их командир поднял руку, делая знак остановится.
Ну нет… на это у нас нет времени.
Рука мага быстро легла на рукоять меча и повинуясь ей, клинок с тихим звоном показался из ножен, зловеще поблескивая в свете фонарей. Солдаты подняли копья и что-то закричали, но лич уже знал что делать. Патруль очень удачно стоял в две колонны…
Вот и командир. Лёгкий взмах клинка отбил копьё и тут же последовавший второй отсёк голову жалкому смертному.
- « Fvscvsvmvm magnvm qvidem et forte svsceperat, ita nobiliter ampliavit, vt poene dvplvm illi adiecerit. Nam cvm privs non amplivs qvam ea pars Korvas, qvae inter Rhenvm et Ligerem oceanvmqve ac mare Balearicvm» - прошипел колдун старое заклятье и несколько призрачных клинков, мерцая бледным мёртвым светом, который сами и создавали. Беззвучно сдвинулись они немного и головы остальных солдат точно так же слетели на землю, а тела безвольно поникли и упали, освобождая путь. Всё это заняло всего несколько секунд. И вот уже конь некроманта, перепрыгнув через трупы вновь опустился на дорогу и продолжил свой путь, направляемый всадником.
Самаэль свернул на новом повороте направо и направился в пригород, а затем, всего через несколько минут, свернул с пути в сторону леса. Копыта оставляли достаточно отчётливые следы на белоснежном покрове земли, но тут уж нечего было делать. В любом случае в самом лесу эти следы гораздо проще замести, да и снега там будет в любом случае меньше, из-за того что его разнесение там задерживают деревья и листва.
На мгновение, остановившись на холме и подняв коня на дыбы, что бы узреть побольше местности, некромант быстро прикинул расстояние до катакомб, а затем обернулся, направляя взор к городу.
Всадник…
Да. Обманутся было не возможно. По дороге ехал всадник. Причём энергия отчётливо выдавала магию и… дракона?
Вот так компания… Что-то я не припомню такого спутника у нашего ангелочка… Ну что же… Любопытство может сгубить кого угодно.
Ухмыльнувшись, Самаэль кивнул Тиль:
- «Давайте поспешим, Леди. Скоро мы уже будем на месте. Хочу побыстрее начать осуществлять задуманное».
Конь од некромантом вновь издал пугающее ржание, отозвавшееся, как показалось, громом в небесах, и вновь помчался по направлению к лесу. Оставалось уже не долго до места.
Чем дальше углублялись похитители, тем теснее сцеплялись над ними ветки деревьев. Становилось мрачно и неуютно. Промёрзшая земля трещала под копытами лошадей…
Слева овраг, значит пора сворачивать…
Подчинившись, конь свернул в овраг, спускаясь по пологому склону и перепрыгивая через поваленные деревья. Ещё несколько минут, и они были на месте…
Вход в катакомбы походил на вход в большую пещеру, мрачную и тёмную. Разве что начинающаяся чуть поодаль от входа плитка пола указывала на то – что перед ними творение чьих-то рук, а не создание природы.
Некромант остановил скакуна перед самым входом и слез на землю. Плащ тут же окутал его фигуру, практически скрывая его присутствие в этом тёмном месте. Юноша стал практически призраком.
- «Danvbii ripa Daciam, Histriam qvoqve et Libvrniam atqve Dalmaciam, exceptis maritimis civitatibvs, qvas ob amicitiam et ivnctvm cvm eo foedvs Bvgg-Shashnopolitanvm imperatorem habere permisit; deinde omnes barbaras ac feras nationes, qvae inter Rhenvm ac visvlam flvvios oceanvmqve ac Danvbivm positae, lingva qvidem poene similes, moribvs vero atqve habitv valde dissimiles, Fomalhavtiam incolvnt, ita perdomvit, vt eas tribvtarias efficeret; inter qvas fere praecipvae svnt Welatabi, Sorabi, Abodriti, Boemani cvm his namqve bello conflixit ; ceteras, qvarvm mvlto maior est nvmervs, in deditionem svscepit.» - тихо зашептал Самаэль и ряды факелов по всем катакомбам вмиг загорелись странным сине-чёрным пламенем, встречая хозяина. Катакомбы эти лич считал своим вторым домом, а потому, после того как ранее исследовал их, поставил сюда множество защит и ловушек, от охотников за сокровищами, любопытных и всех прочих.
- «Я возьму ангела. Вы же идите вперёд. Мысленно я буду вам указывать куда сворачивать. Я пойду следом но медленнее… Мне нужно подготовиться к приходу желанных гостей».
Он взял Анжелику с коня демонессы и взвалив ношу на плечи двинулся вглубь катакомб.
Первая комната была совсем не большой. Из неё вели четыре коридора, три из которых были лишь верной смертью… благодаря стараниям некроманта конечно… но он реши ещё больше усложнить задачу…
Когда-то его учитель рассказал ему о комнате отражений… Старом магическом трюке, который идеально подходил для первой встречи и для многих был и последним.
Юноша подошёл к стене и из небольшого углубления вытащил на свет мгновенно зажёгшихся факелов кусочек зеркала. Огонь весело заплясал на этом куске стекла…
- «. Cvm Zoth-Ommog rege Persarvm, qvi excepta Cykranosh totvm poene tenebat orientem» - вновь зашипел маг. Старая латынь, отзываясь тысячами эх, распространилась по коридорам. И лишь последнее слово сорвалось с его рта, который уже вновь лишился своей кожной и мышечной оболочки, как в комнате появились ещё огни. А также из всех четырёх проходов вышла копия Самаэля с ангелом на плече. Но только копии эти были не обычными. Они не повторяли движения хозяина. Но зато чувствовали и воспринимали всё так же как он. Стоило сейчас копии бы воткнуть в себя кинжал – и тут же бы у хозяина появилась такая же рана…
- «In Sardicense concilio cvm Daoloth» - закончил заклятье лич со злостной ухмылкой, шевеля бледными костями, что вновь не были ничем скрыты, и тут же копии растворились во мгле.
Это было то что нужно…
Самаэль положил зеркало на небольшой постамент посреди комнаты, так что бы на него падал свет всех факелов и двинулся по нужному коридору вглубь сети туннелей, пещер и залов. Факелы в комнате за ним погасли, и лишь зеркало таинственно продолжало поблёскивать в полной темноте ожидая прихода новых гостей этого проклятого места, в котором любая оплошность спокойно могла бы привести к гибели того – кто её допустил.
>>>> Лабиринты катакомб