Le lit pourpre - Мир твоих желаний

Объявление



Администрация:


Арман - 386-056-507


Uyl en spiegel - 408-982-126







Рейтинг Ролевых Ресурсов





Дата, время и погода:


Время:


Утро, но за окном темно


Дата:


26 августа


Погода:


-10 небольшой ветер

Объявления:


Рейтинг игры - NC-21


Доброго времени суток всем посетившим Le Lit pourpre!
Внимание игрокам, не сидим без дела, играем! Вне игры открыта Арена для желающий опробовать свои силы в боёвках. Читаем дополнение к сюжету и квесты, смело ввязываемся в события, которые интересны.



Реклама взаимообратная, помним об этом!
Размещение рекламы ТОЛЬКО под ником: Реклама; пароль - 66666

Вниманию новичков!
В игру требуются наёмники и маги, а так же клиенты и персонал в бордель! Смотрим внимательно вакансии! Стремительно развивается основной сюжет, желающим найти в нём своё место обращаться к администрации.


События игры:


Итак, начнём с глобального, вампир Алик и сотоварищи весьма удачно завершили прогулку по кладбищу, к сожалению все живы и здоровы. Результатом же прогулки явился купол, накрывший Ле Лит и не дающий проникать солнечным лучам в это уютное и милое местечко. Также, вампиром была выпущена на свободу сила природного духа, ставшая полуразумной, вот только разум «ушёл» с Аликом, а сила… вылилась в сильнейшие погодные катаклизмы, такие как внезапно наставшая посреди лета довольно лютая зима, людь и не людь следим за давлением, пьём таблеточки, вяжем шарфики, выгоняем моль из шубок (оборотням просьба не беспокоиться). Далее, в театре тоже не всё спокойно, стоило вампирам утихомирить не то шпиона, не просто сильно глупого мальчика Дани, как всё вновь встало с ног на голову. В алхимической лаборатории, зачем-то расположенной в театре, ведутся странные опыты и не ясно во что они выльются. В то же время личный помощник де Лионкура решил проредить ряды актёров, так, на всякий случай. А тут ещё в погоне за сбежавшей лавкой диковинок в театр забрели изобретатель-дух Вараси и демон-оборотень Фальтер. Тяжело приходиться театру пока его новый глава, господин де Лионкур, пребывает с «ответственной миссией» в борделе… Господин Кайл так же оставил школу магии без своего присмотра, разбираясь с потерявшим способности Эриком, впрочем там пока всё на удивленнее тихо, только исчез секретарь. Ну и конечно некому следить за магическим фоном города, но кому до этого есть дело, правда ведь? А фон в буквальном смысле кипит, благодаря всё тому же скромному вампиру Алику. Собрание вольных наёмников успехом не увенчалось и теперь некоторые из них в буквальном смысле готовы перегрызть глотку соседу, вряд ли это кончиться чем-то хорошим, но поживем, будем посмотреть, лично я бы ставил на прекрасный и коварный пол, то есть на Селену и Шейн… Хитрая оборотня Рэй после ночной прогулки обзавелась новым компаньоном, впрочем, как и очаровательная Анжелика… Ангел выбрала себе весьма странного учителя, согласитесь учиться магии у демона, учитывая, что вы всё-таки пусть и где-то как-то, но ангел, это занятно. В общем не спокойно в городе Ле Лит, не спокойно, а дальше хуже господа…

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Le lit pourpre - Мир твоих желаний » Регистрация » Регистрация НПС


Регистрация НПС

Сообщений 1 страница 12 из 12

1

ТУТ

Несколько правил по регистрации НПС

1. Прежде чем регистрировать персонажа, точно решите что он вам нужен, ради участия в нескольких постах НПС не создаються.

2. Если уж решили регистрировать НПС, поставьте Администрацию или одного из Модераторов в известность. Если конечно вы не регистрируете домашнюю зверушку и троюродную бабушку семиюродного дедушки которую надо срочно убить ради наследства.

3. Подписываемся, КТО создаёт НПС, неподписанные в течении трёх дней удалються, исулючения НПС созданные администрацией или Модератарами.

4. НПС не может быть богом, всесильным и бессмертным, помним о разумности так же как и с анкетами.

2

Саэль, элементаль. Дух воды, много лет назад неизвестно откуда появившийся в пруду, близ города Лелит, и с тех пор не покидавший его. Возраст и силы Саэля неизвестны точно никому, но он редко вмешивается в происходящее, и никогда не покидает своего пруда, а потому даже не всем известно о его существовании. Однако это не мешает элементалю хранить свои (и не только) тайны.
Вид Саэля изменчив, чаще всего дух воды предстаёт в виде достаточно молодого юноши или и вовсе мальчишки. Самый популярный вид - голубоватая с оттенком бирюзы кожа, тёмные с сиреневым отливом волосы. Сам элементаль полупрозрачен и состоит из воды, хотя при желании может иметь и вполне материальное тело. Глаза Саэля тёмные, не человеческие, с серебристо-голубой радужкой и такого же цвета зрачком.
Характер духа воды изменчив, он не слишком общителен, зачастую меланхоличен, но порой любит поиграть с теми, кто нарушает покой пруда, а значит и самого элементаля. А уж степень безобидности игр зависит лишь от желания и настроения духа.

Доп. информация
После разгула выпущенных сил, первоочередная цель разгневанного элементаля найти вампира, доставившего столько проблем, а затем и суметь подчинить себе силы стихии, сейчас выпущенные на волю. При удачном выполнении плана, Саэль сможет стать едва ли не богом, при не удачном, трудно сказать что будет. Дух воды могуществен и сиён сам по себе, но не способен отлучаться от воды надолго, ему необходимо её присутствие, в любом виде и хоть в каком-то количестве, но необходимо. Элементалю предстоит показать всё своё коварство и мудрость, накопленную за не одну сотню прожитых лет.

3

Чешир, внешне наглый, пушистый, полосатый котяра, странного разноцветного окраса. Размерами чуть больше обычного кота. Глаза хитрые, с вечным насмешливым прищуром.
Кем на самом деле является сей зверь, и откуда он такой взялся неизвестно. Чешир разумен, хотя логику его не понять при всём желании. Имеет привычку появляться и исчезать, порой частями становится невидимым. Какой точно обладает магией, неизвестно. Кот разговаривает, когда этого хочет. Порой даже может дать совет... Вот только нет гарантии, что совет будет безопасен для вас.
Везде где появляется это очаровательное создание, обычно пропадает магия. Абсолютна вся. Либо же, наоборот, начинают происходить всевозможные конфузы, от неприятных мелочей, до глобальных катастроф.
а вообще это просто наглая, самодовольная котяра, любящая портить окружающим жизнь.

http://i020.radikal.ru/0803/67/447837e39bb5.jpg

Отредактировано Чешир (2008-03-04 22:05:21)

4

Прислуга театра вампиров

В театре помимо актёров и основных должностей есть и прислуга. В основном эдакие мальчики на побегушках, подай-принеси, пошёл вон - надоел. В большинстве своём просто люди, молодые девушки и парни. Ходит слух, что порой они ещё и обедом для клыкастых подрабатывают, но пока что этим слухам не было подтверждения.

5

Троица демонят низшего уровня,  постоянно работающая в борделе как прислуга и как мальчики для утех, но обслуживают клиентов среднего уровня. Появляются по первому требованию Хозяина и так же быстро и незаметно исчезают.  Не в меру любвеобильны, отчего клиенты зачастую уходят из борделя еле живыми. У всех троих во владении  слабо развитая магия Подсознания, но в виду того, что магия им абсолютно не нужна в жизни, иногда ради юношеской забавы используют простенький гипноз или зачаровывание.

6

Кукловод -  создание Тьмы и Хаоса, весьма неопределенная, мутная личность, не имеющая имени. Скрывается от  разумных существ, передвигаясь с помощью теней. Есть мнение, что это демон теней, но сущность его никто еще так и не распознал, так как лицом к лицу не встречался.  Появляется в мирах через разрывы в ткани миров, обычно с целью понаблюдать, но иногда  может  нести опасность в виде каверз и неприятностей в масштабах города. Испытывает неприязнь к разумным существам, считая их отбраковкой, а не венцом творения, поэтому в контакт никогда не вступает. Мастер кукол неопределенного пола и расы,  создал коллекцию из семи кукол и с помощью темных сил дал им жизнь. Куклы еще спят, просыпаясь по одной или парами, но  по велению Отца могут проснуться и начать свою миссию. Их цели  -  забирать жизнь. Для этого у каждой куклы есть своя магическая способность, позволяющая ей беспрепятственно убивать. Куклы подчиняются приказам Кукловода, свои личные цели не преследуют, хоть и обладают разумом.

7

Большой иссиня-черный ворон, по виду напоминает обычного представителя своего птичьего рода, разве только что немного большую по размеру и с несколько большим размахом крыльев, чем у его пернатых собратьев. Но, при всех сходствах с родичами, вследствие экспериментов над птицей в Лабораториях Академии Ворона обычной птицей назвать нельзя.
Около десяти лет над птицей проводились как запрещенные. Так и категорически запрещенные опыты, в результате которых птицу наделили разумом, не уступающим человеку.
Стоит начать с того, что Ворон умеет свободно говорить на человечьем языке, и более того, несколькими мертвыми языками, которые уже не используются самыми старейшими представителями самых древних рас. Обладая острым, прозорливым умом, Ворон достаточно хитер, и тем самым опасен для недоброжелателей Академии. Отличный шпион и доносчик, а так же превосходный обрыватель личных переписок почтовыми голубями.
Но помимо таких истинно вороньих замашек и черт характера Ворон обладает одним редким даром, уж тем более редким для животных и птиц: он обладает даром провидения и способен предсказывать будущее и видеть прошлое, только делает он это по настроению и изрекает пророчества порой на мертвых языках.

8

Прекрасные волшебные создания, напоминающие бабочек и людей одновременно. Они рождаются из цветов своей богини и живут очень недолго, зато как подвижно. За свою короткую жизни они усевают облететь полмира, побывать во всех его тайных уголках, донести сведенья до своей богини и наделать кучу пакостей людей.
Обычно путешествую по трое. За волшебной внешностью и прекрасным, и тоненьким голоском, скрываются хитрые и коварные существа. Феи, ради своих забав, могут совершить очень подлые поступки и доверять им надо с опаской.
Феи способны очень быстро летать, так что глаза могу за ними и не уследить. Кроме того, обладают магией иллюзии, могу красть чужие сны и воспоминанию. Также не стоит считать их плохими войнами. Все они вооружены маленькими клинками, смазанными в соке цветов, парализующих человек или животного.

Рост фей от 25 до 30 см. Обычно Феи женского пола, но иногда встречаются и мужского.

9

В городе Джароха знают, как таинственного служителя природного культа, ведущего отшельнический образ жизни в лесной чаще. Люди говорят что он может помочь разрешить даже самые сложные проблемы, если конечно проситель сможет добраться до его избушки. Если друид не захочет помогать, то его изба будто исчезает из леса. Можно найти озеро, но его берега будут чисты и девственны.
Выглядит как мужчина лет 20-25 лет, хотя реальный его возраст помнят наверное только грибы на спине. Кстати они его самая главная отличительная черта. Происхождение их неизвестно. В общении несколько странен и явно живёт в своё собственном мире, то есть ответ с вопросом может иногда не совпадать. Редко отказывается в помощи, правда советы даёт порой ну очень странные
[/color][/b]

Отредактировано Джарох (2010-03-12 12:27:59)

10

Гильдия одна из могущественных организаций в городе и привыкла совершать свои дела в тени от чужих глаз. Однако даже ей необходимы руки и глаза, способные доносить её слова до нужных лиц. Такими делами занимаются глшатые. Обычно ходят в группе по 2-4 человека, среди которые один представитель, а остальные охрана.

К Шалисе в театр пришли двое: эльф-воин, он же представитель гильдии по имени Галирэль и демон Дори - охранник.

Галирэль – высокий, стройный с длинными белыми волосами и немного манерным поведением. Носит коричневый кафтан, под которым скрывается кольчужная рубаха. С собой два заговорённых меча. Прекрасный воин и хороший дипломат.

Дори – низший огненный демон, громила под 2 с половиной метра ростом, который даже не имеет человеческого обличия. Одет в тяжёлую броню и плащ, чтобы скрывать внешность. При себе большая сумка с книгой записей. Туповат, но исполнителен и очень силён.

11

Девятнадцатилетние дочери богатого знатного вельможи, хозяина конюшен, предоставившего их в свободное пользование горожанам ле Лит. Обаятельные умницы, прилежные ученицы, спокойные, уравновешенные, искренне добрые, близняшки Анна и Лэйн, как две капли воды, похожи,  имея идентичный характер и вкус во всем. Романтичны и чувствительны, мечтают выйти замуж в один день за таких же близнецов, как и сами.

12

- Имя! – фыркнул. - Ишь, чего захотели!
Настоящее имя держится в секрете, его знают только родичи. Ну, и если взбредёт в голову открыть кому-нибудь, то это однозначно будет проверенное и своё в доску существо. Поэтому используется кличка – Змей. Именно этот вопль несётся ему вслед вот уже много лет. А ещё «гадский гад», «злобный гоблин» и множество других, не совсем приличных.
Раса - крысюк, пол - мужской, возраст - неизвестен, ибо давно забыл дату своего появления на свет. Выглядит... Явно не детёныш, так, молодой половозрелый мутант.

Крыс. Со всем прилагающимся набором: острые мощные клыки, узкая, как боеголовка, морда, крепкие острые когти, длинный розовый (когда чистый, а так – чаще заляпанный грязью, непонятного серобурого оттенка) хвост. Весь покрыт короткой, чёрной шерстью с густым подшёрстком, на морде светлая «маска»: начинается под глазами и покрывает всю морду вплоть до носа, цвет грязно-серый. Рост, когда встаёт на задние лапы, около двух метров, на четвереньках – примерно полтора метра (хотя. кто ж его мерял-то?), подражая другим расам, чаще  передвигается на задних лапах, да так и удобнее. Широк в плечах и узок в бёдрах, мускулист, мощные лапы, одним ударом которой может запросто как разбить кирпичи, так и перебить позвоночник почти любому крупному животному, не говоря уже о человеке. Плотно сбит, прочный скелет, но кости очень гибкие, что позволяет ему проникать в самые труднодоступные места: как говорится, главное – чтобы голова пролезла, остальное пропихнём! Очень силён и вынослив.

Обжора. Может за один присест сожрать стадо слонов, но может и обходиться без еды-воды по нескольку дней, не хуже верблюда. Характер неоднозначный. Вспыльчив, но отходчив, и почти сразу же забывает как о самом конфликте, так и о его причинах. И потом искренне удивляется, почему одни от него шарахаются, а другие гоняются с дубинами-кольями-топорами, страстно желая его повесить-утопить-расчленить-сожрать живьём, и всё это сразу?!

И всё же – добряк и оптимист, для друзей вывернется наизнанку, для врагов прибережёт смерть помучительнее. Одна маленькая проблема: вы никогда не узнаете, почему этот крыс-переросток вдруг воспылал к вам дружелюбием – или же ненавистью. Да он и сам не знает, наитие, седьмое чувство, называйте как хотите! Бродяга и свободолюбивая личность.

Любит поесть и поболтать. Не любит занудных личностей, хотя сам иногда грешит тем же. Но, что позволено крысюку...

Отредактировано Змей (2010-12-06 11:06:08)


Вы здесь » Le lit pourpre - Мир твоих желаний » Регистрация » Регистрация НПС