Некромант задумчиво шёл по улице, рассматривая кардинально изменившуюся природу. Ещё не кончился август, а с неба валил снег, в итоге дороги замело сугробами по колено.
Разумеется, что с этой стихией боролись… Например на глазах у Самаэля какой-то маг выйдя за порог запустил сильную волну ветра, убирая с дороги эту белую пыль.
Но в основном можно было увидеть жителей, которые с лопатами в руках, освобождали хоть какое-то пространство для того – что бы можно было пройти.
Изменение было странным, лич чувствовал это. За то время что он жил в окрестностях города, а затем и в самом городе, ничего подобного никогда не было.
Возможно кто-нибудь из этих учеников-бездарей из академии магии опять перепутал какое-то заклинание или и вовсе залез в книгу учителя… А может быть что кто-то и специально напустил на улицы города такую погоду… правда с какими целями?
Да ещё и этот купол… Время суток сменилось только на ночь что была чернее крыла ворона… ни луны, ни звёзд…
Так, думая о том – что происходит в городе, некромант медленно шёл по улице.
Ветер, бушевавший с утра затих, и снег падал ровно, чуть кружа в воздухе, падая на чёрный плащ и капюшон, скрывавший фигуру юноши не от холода, а одетый скорее просто из-за стиля.
В этой непроглядной тьме, освещаемой лишь фонарями, которые теперь явно гораздо хуже справлялись со своими обязанностями, юноша казался каким-то призраком, еле заметным, словно тень, воспоминание из прошлого, которое вот-вот должно исчезнуть…
Так, погружённый в собственные мысли и не спеша, Самаэль дошёл до цели своей прогулки – до гостиницы "Приют Ветра" – не большому двух этажному зданию, в котором практический каждый желающий мог снять себе комнату или поесть, ввиду не дорогих, вполне щадящих цен.
Подойдя к двери и немного подождав, он толкнул её и прошёл в главный холл.
Да… Ланилор знал где назначить встречу… Ну что же… мило, очень мило…
Стряхнув у порога снег с плаща, он поймал на себе внимательный взгляд портье.
Сняв с головы капюшон и оправив длинные чёрные волосы, которые красивым каскадом упали на его плечи, Самаэль подошёл к стойке
- «Могу я вам чем-нибудь помочь, благородный господин?» – на губах портье тут же появилась лучезарная улыбка
- «Возможно» – холодно и равнодушно кинул ему в ответ некромант – «Здесь у меня назначена встреча с одним человеком. Старик, не большого роста, с длинной белой бородой… немного странного стиля одежды… С таким… хрипловатым голосом…»
Портье на миг задумался, приложив руку к подбородку и опустив голову, явно вспоминая был ли такой посетитель… Затем, через несколько секунд, его лицо вновь засияло улыбкой и он посмотрел на лича.
- «Да, господин, такой человек приходил… И даже оставил записку…» - портье полез под стойку, зашуршав там бумагами – «сказал передать тому – кто его спросит» – фигура человека вновь показалось над столом и всё с той же, уже успевшей надоесть некроманту улыбкой, он подал Самаэлю записку, явно написанную на скорую руку.
- «Благодарю…» - юноша принял бумагу из рук портье и подумав, положил ему на ладонь пару монет, от чего от засиял как алмаз под ярким светом.
Облокотившись на стойку Самаэль поддел печатку ногтём и раскрыл послание, прочитав следующий текст:
"Самаэль, друг мой. Я рад что ты принял верное решение. Этот фолиант достоин храниться только в лучших магических библиотеках, коими могут похвастаться только два места – Академия магии и твой дом» - на губах некроманта появилась лёгкая усмешка – «я забежал в гостиницу с утра и написал тебе это письмо потому – что немного задержусь. Эта погода заставила нашего поставщика замедлить путь, пока он отогревался в ближайшем доме в пригороде, одет был наш бедняга явно не по погоде…
Поэтому он несколько задержался с поставкой книги, а приходить к тебе с пустыми руками себе дороже…» - Самаэль хмыкнул – «Поэтому прошу тебя, подожди меня в гостинице в холе. Я задержусь всего на несколько минут.
Ланилор"
- «Надеюсь, хорошие новости, господин?» – прозвучал вопрос, лишь только лич поднял глаза от листа бумаги
- «Во всяком случае, не плохие»– кинул приставучему портье юноша и отошёл к одному из столиков, на один из мягких диванов. Закинув ногу на ногу он быстро перебрал газеты и журналы, что лежали на столике, вытащил оттуда «Вестник Ле Лит» рассказывающий о новостях за ближайшие пару – тройку суток.
Лениво и без интереса он открыл газету и пробежал глазами по заголовкам, как вдруг что – то не сильно уткнулось в его ногу, что-то мягкое и живое…
Отложив газету он посмотрел на гостя.
- «Ну и с чем пожаловали?» - тихо произнёс он и улыбнулся он зверьку.
Это была не большая шиншилла, которая сев на диване рядом с Самаэлем, внимательно рассматривала его, а потом и вовсе запрыгнула ему на колено, смотря ему в глаза.
- «У ты какая…или какой... уж прости, не знаю» - улыбнулся юноша, погладив мягкую шёрстку своей прохладной рукой.
Несмотря на то – что обычно звери не очень любили некроманта, ведь от него веяло смертью, этот зверёк что-то пискнул, взобрался по его плащу на плечу и улёгся там, прикрыв глаза.
Мир меняется… К некромантам теперь ластятся зверьки… Во истину город изменился – не серьёзно, с долей насмешки подумал лич и улыбнулся.
- «И когда это ты стал увлекаться домашними животными, друг мой?» - прозвучал знакомый хриплый голос рядом
Самаэль поднял глаза и улыбнулся подошедшему
- «Ланилор, старый ты хитрец» - с улыбкой пожал он руку старому другу, который не раз выручал его ингредиентами, свитками из разных библиотек на самые разные темы… Наверное попроси он его достать луну с неба – и это бы выполнил этот шустрый старикашка, знающий, казалось, всех и вся.
- «Да… Это я…» - улыбнулся Самаэлю Ланилор – «только я не на долго, холод плохо влияет на меня, уж очень хочется домой, а я боюсь что выходить под вечер из гостиницы под силу только тебе… ведь это ты у нас не знаешь понятие – температура»
С этими словами он протянул личу не большой свёрток.
- «Вот, это она… та книга что ты просил»…
Некромант развернул ткань посылка, вызволяя на свет ламп старую книгу. Зверёк, сидевший на плече у юноши вытянул вперёд голову, внимательно рассматривая кожаный переплет с пентаграммой на обложке.
Вздохнув и открыв на первой странице, Самаэль тихо прочитал:
«Pertinere Ad Hastvr
Hastvr, vir impivsvs et timoratvs, a beatissimo Apolenare presbiter ordinatvs est, et vt sapiens architectvs svpra fvndtvm svi magistri et doctoris haedificavit. Pro svis ovibvs incessanter Maiorvm Antiqvvs Vnvs deprecabatvr, vt a cvltvra idolorvm discederent et Maiorvm Antiqvvs Vnvs vivvm Patrem et Infinivm et Hastvr confiterentvr. Et mvlti in eivs temporibvs post tempestatem persecvtionis arcesserevm svscepervnt; deinde mvltos ad Dominvm sociavit.»
Старик тихо вздрогнул и поёжился
- «Да, Ланилор… это он… Спасибо тебе…» - произнёс лич закрывая книгу и поднимая взгляд на старика
- «Да ну что ты, для тебя сам знаешь… много чего готов сделать… Ты же спас мою шкуру» - улыбнулся ему Ланилор и осмотрелся – «ладно… я пойду… И правда что-то ломит кости. Ты заходи если что, я всегда буду рад тебя видеть»
Пожав ещё раз друг другу руки друзья расстались, старик вышел, скрипнув дверью, а Самаэль остался сидеть на диване.
Шиншилла, только что пробовавшая на вкус его ухо, мягкими не болезненными укусами, вновь улеглась на его плече и закрыла глаза…
- «Эм… Портье!» – подозвал Самаэль тут же вновь заулыбавшегося юношу – «Будьте так добры, распорядитесь по поводу чашечки кофе» - в руку служащему упало ещё несколько монет.
- «Конечно Господин, сию минуту» - заулыбался портье и убежал куда-то, отдавать указания, а лич, облокотившись на спинку дивана и спрятав книгу во внутренний карман плаща, погрузился в собственные мысли