1.Полное имя.
Дзасики Вараси-сама
Полнее и в природе не найдете, даром что это только наименование духов-домовых, каковым в чем-то ангел-дух в повадках подобен.
2. Пол персонажа.
Духи бесплотны. Где нет плоти - решает разум. Разум решил – быть мужчиной.
Даром что Дзасики преимущественно, как пишет большинство трактатов юные девочки…преимущественно не значит абсолютно, не значило никогда.
Значения же самого слова доселе не узнал. Духи, хихикая, умалчивали..а у людей расспрашивать было не время.
Физическая, созданная оболочка обладает первичными мужскими половыми признаками.
3. Раса (см. доступные расы)
Ангел, Дух.
4. Возраст (реальный и на сколько выглядит перс)
Тело - 15, максимум 17 лет внешне. В призрачной ипостаси 1-100+ лет зависимо от образа.
Возраст памяти дошел до 55 к моменту прибытия в город, ныне ближе к 56(каждый день в счет)
5. Описание внешности (не менее десяти строк, описание должно соответствовать аватару)
Половину дела в восприятии Вараси играет духовная суть, сияющая, как облако в день ясный, такая же непостоянная, не хранящаяся в теле, но скорее прилегающая не только изнутри, но и обволакивающая извне, позволяя ангелу сиять. Конечно, не подобно лампочке, нет… Этот свет не виден даже для магических взглядов, разве что если можно увидеть воплощенное тепло? И у людей есть ауры, зависящие от их настроения, и меняющие их в глазах окружающих с каждым изменением в оных. Никакой магии…точнее – магия жизни, в тех аспектах, которые не учат в школе.
Над второй же половиной полуангел знатно потрудился сам, создавая ее кропотливо и бережно, одновременно взращивая как дитя, подстраивая под свои причуды, заковывая себя как в тюрьму, прячась в оное, как нежить в гроб, лелея и восторгаясь, подобно тому, как восторгаются храмом, ненавистным за необходимость служения, но, даже более - обожаемым.
Волосы на ощупь мягкие как бархат, легкие как пух, блестящие подобно паутинкам под солнцем – своим цветом, да цветами радуги играющие. Длинные, до ягодиц, оттенка то ли нежно-персикового, то ли мягко-золотистого, то ли даже оранжевато–розового … мягкий, теплый, но не определяемый точно цвет волос, палитры скорее белых, или очень светлых. Материал искусственный, самотканый. Не выпадают, не секутся. Прочностью сродни шелковым нитям. Брови и ресницы из того же материала, того же цвета. Брови домиком. Ресницы длинные.
Кожа шелковая…воистину, а точнее частично из настоящего шелка, цветом подобного очень светлой коже, с легким румянцем, еле заметной сеточкой линий, хоть и иной, нежели у гуманоидных, без пор, без волосяного покрова. Не столь же он важен, что бы по волосинке крепить. Родинок нет, мушки, ровно как и другие украшающие тело узоры порой имеют место быть. Посему в основе материала была заложена достаточно прочная и очень легко отстирываемая ткань.
Серьг нету.
Ногти фарфоровые. Короткие. не надо тут. Как правило ныне украшены сценками – миниатюрами, слагаемыми вместе в историю. Маленький подвид искусства. Оные несмываемы. В данном случае искусственное тело хорошо тем, что при поломке такого ногтя его можно просто удалить, заменив другим, новым. На ногах такие же. Если на руках истории повествуют скорее о событиях небесных и поднебесных, то ногам отданы подземная и наземная плоскости. Элементы водяного пространства присутствуют на обоих видах конечностей.
Кисти рук тонкопалые, достаточно сильные. Достаточно ловкие, очень чувствительные.
Ступни аккуратные, размер ноги небольшой.
Рост 179.5 см, Вес немалый. Причиной тому кости из так называемого живого метала, создаваемого посредством слияния магии исцеления и трансформации. Вместо суставов и связок - шестеренки и шарниры. Управляемо волей Вараси через «нити», подобные скорее плетению заклинаний, нежели материальным марионеточным, пропитанные его жизненной силой, посему затруднений при движении не возникает.
Характерна умеренная гибкость, легкость, мягкость походки, изящество жестов.
Тело тонкое, с едва отмеченной мускулатурой(да и зачем она? Стальной механизм и миниатюрным будучи функции свои исполнит). Ноги длинные, в комплекте, как завещала наука биология, с длинной шеей. Спина ровная, может, даже неестественно, чуть излишне. Искривлений позвоночника или сутулости не замечено.
А..ну да, глаза есть. Их упоминают в последнюю очередь, мало кому ныне охота смотреть в чужие глаза . Цвет Лиловый. В зависимости от освещения принимает оттенки от светлого и яркого до почти черного. Порой светятся иссиня-фиолетовым светом. Издержки присутствия в механическом объекте немалого количества магии - самоцветы, как и свойственно полудрагоценным камням, замечательно притягивают оную.
Лицо треугольного типа, ровный, слабо выдающийся нос, несколько выпирающий подбородок, ярко выраженные скулы, высокий лоб. Губы бледные, тонкие. Рот маленький. На вид….
Духовная оболочка зависима от воли хозяина, практически нематериальна. При касании можно почуять ощущение легкого, чуть колючего тепла, как при контакте с электропроводом небольшого напряжения. В случае же максимального уплотнения – даже более, невесомого касания, только без ощущения материи касающейся. Из характерных отличительных черт – Аура страха(неловкий, несильный, подсознательный страх),характерная существам с того света. Порой сравниваема с могильным холодом, хоть и ошибочно, из-за подобности методов поражения. Мимовольное сжатие вдоль, как ни странно, пищевого тракта, или же по цепочке сердце- солн.сплетение, легкая дрожь.
И аура тепла- остатки ангельского –наоборот, ощущение защищенности, невольные улыбки, притяжение без влечения, подсознательная расслабленность.
Обычно в состоянии 50/50, соотношение изменчиво в зависимости от того, какие черты характера(скорее-духа, или скорее-небесного) доминируют. Ни в коем случае на свободу движений, чистоту разума, или политические убеждения не влияет, хоть и делает нахождение рядом с духовной ипостасью в некоторых случаях несколько дискомфортным.
Крылья: (…я чуть не забыл их)
Изначально были «белые» -сотканные из чистого сияния, сродни солнечному, но не режущего глаз, при касании напоминали солнечные лучи. Как на таких летать Вараси, кажется, и не помнит уже, разве что в снах..видимо, тогда он был совсем другим.
На время начала создания тела их уже не было. К времени перерождения(сращивания ангельского сердца с истинной(духовной)ипостасью- появились новые. Хоть и призрачные, но от того не менее действительные. -Похожи на витражи..или радугу.. или ..или не знаю. странная штуковина. -от оных кружилась голова, они одновременно весили много и тянули вверх. и все же что-то напоминали. но вот что было в упор не ясно. При касании вызывают эффект тянитолкая – притяжения к крыльям и прижатия оными, но без тяжести, так как оные не материальны.
К физической оболочке так же крепятся крылья из Живого металла. Серебро да медь , поддерживаемые в жидком состоянии движутся в бороздках каркаса, сплетающихся в хитрый узор. На крыле три сустава. Один у спины, чуть выше места крепления к телу, и два других, делящие крыло на 3 равные части. На местах изгибов – полудрагоценные камни. Гранат, преломляющий свет, ограняющий необузданные желания ,янтарь - камень здоровья, счастья и солнца, и Турмалин -«драгоценный камень радуги» .
Последние, будучи заряженными силой ангела, придают крыльям легкости, неземного сияния, подобия крыльев духовных
«Перья» - из горного хрусталя.
6. Характер, привычки, особенности персонажа.
Зазнайка. Неженка. Скромник. Скрытный лицедей, умник, лентяй. Считает свое тело произведением искусства, трогать не дает. Предпочитает бить в зубы благо что стальною рукою. Пацифист.
По причине знания того, что все не мгновенно- терпелив, уравновешен. Вместе с тем быстро реагирует на изменения ситуаций, как правило, притом, склонен действовать скорее рассудительно, нежели быстро –лишь бы эффективно.
Скорее вовремя в событиях, нежели во времени, лишь бы успеть все, что нужно.
Скорее жаден чем воздержан, зная, что положено торговцу, цену желаниям.
Чего же больше – сдержанности или потакания себе – понятия не имеет. 50/50, одержимости и буйства духа, но благочестия и самоконтроля ангела.
спокоен, сдержан, обучен хорошим манерам. Не обучен таковыми пользоваться.
Какое либо отношение к кому-либо считает требующим заслужения.
Хобби: капать на разум, в обоих ипостасях, изучать, творить, при том зачастую то что более не творит никто.
Может быть привлечен красивой музыкой, веселыми гуляниями, вкусными яствами.
Объединение сущности духа(помешанность, как правило, стремление к постоянству, страх перемен, обострение всех привычек) и ангела(всепрощение, всевозлюбление, смирение, спокойствие и благостность) дало своеобразное объединение, которое свободно можно называть как истинным гением так и умалишенным.
7. Что любит и не любит персонаж (желательно говорить не только о вкусах в еде, но и об отношении к жизни)
Лися любит х) но тсс…
Любит комплименты. Любит на оные напрашиваться. Любит красоваться. Любит сладкое, любит музыку.
Любимое лакомство – улыбки
Любимый инструмент – нервы(банально но факт)
Любимая одежда – собственное тело.
Любимый звук – оклик своего имени.
Любимые занятия
-познание – даже вздох дарует нам знание о запахах мира.
-отдых- выключая сознание и отпуская истомившуюся в рамках условностей сущность, мир порой видишь в совсем иных красках. Себя нужно держать на шелковом поводке.
-уход за собой - кстати о поводках. Если тела живые требуют трепетного внимания и осторожности, но строгости, что довелось узнать на правах умеющего исцелять, то свое тело расценивает как драгоценное изваяние… имеет же право матер играть в куклы. Оттуда и всякие вычурные наряды, невесомые, хрупкие украшения, порой - рисунки на коже. Словно стоять да любоваться, а не расхаживать в этом.
Не любит…
Нет такого. Мир прекрасен, полон света, тепла..изумителен.
Ну или кого-нибудь может возненавидеть на недельку..ради разнообразия.
8. Амбиции и страхи персонажаЗахватить мир!
Нет, конечно же нет…
Вперед, познавать новое, то, что не известно никому
Достигать того, что необходимо, легко это или трудно
Создавать ошеломительные артефакты
И своим мастерством и талантом Покорить мир.
Высшим светлым инстанциям присуща непоколебимость ,ясность ума, чистота помыслов…
Призраки же страха не ведают, будучи сосредоточением желаний, доведенных до точки безумия.
А вообще уберите этого паука..он кусается… - порой склонен выражать испуг по мелочам. Типа ААААА! ой, просто оступился. Иногда тревогу за то, что близко, или, по крайней мере, не чуждо. Умение получать фобии атрофировано.
9. Заветная мечта или цель персонажа (есть ли такая есть)
Их много, но, сколь духу известно, разглашать до самого их исполнения – не положено
(определенные пристрастия в среде обитания, достижение успеха в некоторых, особо любопытных ритуалах, поддержание в своем окружении мира и покоя…может даже немного кукольно-идеализированного. Простые желания счастья в очень необычной кантовке)
Пока ничего глобального.
10. Магия и способности (если таковые в наличии).
Ангел:
Магия Материи и Пространства (преобразование материи, телепортация материи.)
Магия Целительства (только ангелы)
Каждый ангел обладает даром ясновидения, левитацией.
После смерти(конца достройки материального тела и привязки к нему) сокрытие от небес (медленное увядание, начавшееся после памятной встречи и потери крыльев, подробнее - био)прошло, более тело от исцеления других не разрушается.
В состоянии духа:
менять свой облик.
слабое влияние на подсознание существа, в большей степени на человека.
Физического вреда причинить не способен.
Невозможно причинить вред и воздействовать с помощью материальной магии.
может вселиться в тело человека, ангела, демона, вампира, дракона и пр., но изгнать его существу, обладающему магией, будет довольно просто, (хотя и чуть сложнее чем простого духа.)
Вероятен вариант смущения сознания путем совмещения изменения материи и влияния на разум, слабых изменений в магических материях (возможно при условии частичного выхода из тела. Недостаток подобных чар - невозможность передвигаться, т.к. дух на половину выходит из тела, частично нарушая механизм его работы.
Создание живой материи проходило совмещением магии исцеления и изменения материи, используемых одновременно.
Ранее основой тела было еще-живое сердце ангела. Совместив его с духовной оболочкой, Вараси придал духу большей плотности, вернул крылья, ангельской ауры добавил реалистичности своим «смутам разума»…они не сильнее, но убедительны. Ведь ангел «не может обманывать».
Исцеление в духовной ипостаси работает на 100% в отличии от 80% в теле.
Тем не менее магия трансформации не работает, будучи большей частью связанной с материальным миром.
Занять тело кому-либо кроме Вараси не выйдет, т.к. оное оживает только при наличии определенного ангельского сердца, теперь хранящегося в духе.
11. Биография (не менее десяти полных строк)
Все началось с протянутой руки… точнее, нет. Не просто с нее. С радужно-белого пера протянутого в ладони руки с красивой млечнопочтибелой кожей. Протянутой другу.
Как тогда казалось.
Это было первое вырванное перо… первое из перьев, которые быстро стали покидать хозяина, вместе с жизнью. Крылатый отдавал часть жизненной силы человеку. Как оказалось – очень даже напрасно.
Крыло начало мертветь. Никакого гниения на чистой материи ангельской кожи, никаких ран, язв, переломов, не было даже отмирания.
Просто крылья перестали двигатся, одно, а потом и второе. Просто все перья в один день опали, и веселый сквозняк, разбудивший Вараси в то утро, застал его уже бескрылым, лежащим на постели из белых перьев, только уже не радужно сияющих, но утративших весь свой блеск.
Тот человек, его просто не было.
Это был просто сон. Сон, иллюзия, одна из многих, так часто приходивших в голову крылатому, а, точнее, уже бескрылому ангелу. Приходивших давно…
Не с рождения, конечно, но… но он вечно следовал за каким-то образом.
Существом. Всегда уходившим раньше на пару секунд, чем появлялся крылатый. Ранее чем можно было увидеть даже силуэт.
Это была первая иллюзия.
Первый из увиденных снов. Кто-то… кто-то звавший за собой. Игравший.
Кто-то кого после Вараси искал, во сне и наяву.
Иллюзии менялись, существо по имени кто-то уходило слишком быстро. Быстрее чем крылатый смог бы догнать… иллюзии сменились другими, темными, хаотичными, все более и более влезавшими в реальность, менявшими ее, и всегда забиравшими что-то.
В плоть до той последней иллюзии. Или не иллюзии? Вырванного собственноручно пера… была кровь. На ладонях. Было белое перо, уносимое почему-то чьим-то дыханием.
Это была последняя иллюзия. Это было первое перо.
С потерей крыльев ангел так и не смирился… отбросив врожденный дар, а точнее привив к нему другой, противоположный, он начал создавать себе новые.
Новую душу.
Из хрусталя горного, что крепче иного железа, звенящие как колокольчики перед рассветом, выплавляя из неживой стали живую, и приживляя к себе, как влитую, как рожденную с ним.
Новые крылья. Как оказалось, но умирали не только они. Что-то… в прочем, чего уж врать, враги есть у всех, и не всех их убьешь, да и не о всех узнаешь. Видимо, одно из проклятий далекого прошлого все же поймало светлого.
Каждое исцеление забирало силу ангела, силу его жизни. Словно бы что-то сокрыло его от небес.
Тело медленно умирало, и часть за частью кость сменялась живым металлом, живым хрусталем, звенящим как утренние колокольчики.
Раз за разом ангел сам создавал себе новую жизнь… новое тело.
Раз за разом часть его тела становилась чужой, то и дело выселяя создателя. Живой металл обладал характером своего творца… приручить его было совсем не просто.
То что было ангелом медленно превращалось в дух.
И вплоть до последнего исцеления.
Крылатый просто оказался не там. Ему уж явно не стоило влазить в ту драку, тем более что он даже не знал тех существ…
Вот только один силуэт показался ему удивительно знакомым.
Показался, правда…
Ангел не дожил до утра.
Вараси дожил.
И снова по привычке вернулся в свое тело, немного потрепанное, почти до неузнаваемости измененное, но все же его собственное, как возвращаются в свой дом.
Ангелом он не был уже давно. Скорее, духом, жившим в теле ангела…
С одной только разницей. Он жил в своем собственном теле.
Не измененным оставалось только сердце, укрытое за ныне крепким слоем материи именуемым тело.
Ангел-дух много странствовал, уже и не в даваясь в подробности того, что было ранее..что было тогда, когда крылья еще не были тверже щита, и не хранили чужое, а излучали собственное тепло. Было невозможно вспомнить..как оказалось, у ангелов совсем иная кодировка мыслей и ощущений..непостижимая теперь. За то в новом «мире, новорождении, были ощущения, подобные им, хоть и чуть менее..чистые?
живые не умеют огранять кристаллы душ
и много, неисчислимо много новых, неведомых ранее желаний, пристрастий, и чувств.
Требовалась немалая выдержка что бы не утонуть в них с головой, что бы не возгордиться своим даром - одним на миллион – создавать живые вещи, что бы не злоупотреблять силой Духа, в окружении слабых духом граничившей со вседозволенностью. А еще не стать обжоркой, жадиной… и многое другое. Кажется, все семь грехов, слышанные ранее только из книг, восстали во всей красе…а они были красивы.
Всегда есть грань между призрачностью и духовностью, между наслаждением и греховностью, между себялюбием и самовлюбленностью в конце концов.
Не впав в уныние, ни в грех, но продолжая с любовью делать то, что дорого – воплощать мимолетные пожелания в материальные формы –артефакты, ангел нажил себе немалое состояние, определенную славу и приличное количество связей, как в мире людей, так и в мире духов, расположенном совсем рядышком.
Не давно, но и не недавно прибыл в Город, где, изрядно выложившись, создал редкостное, дивное строение, собственно - лавку.
Именует оное чудо Домункул.
Незадолго после на пороге показался первый, рыжий гость.
Из событий так же следует отметить приживление Сердца к духовной оболочке. Трудоемкий, но не требующий лишних приготовлений ритуал, после которого Ангел-дух.. как бы это сказать..переродился? Длилось пару часов, ослабило на неделю, да настолько, что уполномоченные чуть на тот свет не увели, с душой неживой попутав, практически ничего, не считая некоторых изменений в анатомии, обретения мира в душе, и обострения всех способов восприятия, не изменило… маленькая, но очень нужная и приятная деталь.
Домункул: неопределенного стиля здание с восточного типа крышами и готическими башенками. Отличительные черты – оживили. Теперь дом спит, но жив. Самовольная смена месторасположения некоторых лесенок или комнат(большинства, не считая лавки, ванной и спальной Вараси)вполне возможна..не пугайтесь, если занавески шелестят..это, право, еще пустяк.
Умеет гулять, умеет становиться меньше. При том пространство внутри дома будет казаться для находящихся в нем не измененным. Преломление находится на грани внешних стен. Раздавить ногой не выйдет…по преломлении будет просто крохотная, торчащая с внутренней стороны крыши, нога.
11. Род деятельности, занимаемая должность (см. вакансии)
Хотел бы возобновиться на должности «Маг-изобретатель». По месту работы -
Торговец Лавки Чудес.
12. Как с вами можно связаться (желательно ICQ)
363598597
13. Пробный пост (обязательно для всех)
-Что же здесь должно быть- уныло уткнув нос в предплечье, Вараси прищурился голодным хищником. Даже мягкий неяркий свет свечи раздражал глаза. Неспание не столько утомляло, сколько…как бы это, нервные окончания натягивались под тяжестью дня, длившегося несколько дней.
Нельзя так с собой…
С другой стороны работа не требовала отлагательств, и чем более было проделано в создании новой вещи - тем сложнее было оторваться. И, хотя свет свечей был явно не виновен в усталости, как и в том, что извещение о прибытии деталей пришло ранее срока, и отвечать на него нужно срочно, все же он был явной помехой закрытию глаз и погружению в глубокий и сладкий, как кружка молочного коктейля – и не меньше, ведь хорошего должно быть достаточно - сон.
А оный караулил на краешке сознания, или где-то за границей сферки, создаваемой свечным светом, или даже тянул свои путы из этого самого письма, чьи буквы прыгали перед глазами, не желая складываться в общую картину.
А ответить надо…
Но кому будет лучше, если ответ будет невнятен?
От стены отделилась искра света, затем вторая, третья - феи конвоировали с полки увесистую книгу с названием «искусство Оригами» на обложке. Приняв груз и поблагодарив, отпустив «персонал», ангел-дух принялся листать книгу. Необходимое было вскоре найдено, ловкие, привычные ко всякого рода творению, руки заплясали над письмом, видоизменяя его. Уже полторы минуты спустя бумажный тюльпанчик был уложен напротив свечи, отбрасывая на стол фигурную тень, которой ангел укрыл свое лицо.
Все будет завтра. Нельзя разрываться между сном и работой. А работать нужно с любовью. Только любовь помогает не спать лучше кофе… но кому как не ей признавать, что отдых тоже нужен, так как на любовь, в отличие от работы, уходит куда более сил. Любовь это восприятие, любовь это..
Мысль прервалась на пол слова, так и не успев завернуться в очередной виток, как порой останавливается строчка на швейной
машинке, сознание ангела не унеслось в заоблачные дали, оно уютно свернулось в надежном самотканом теле, на шелковых простынях своей кожи да под балдахином хрустальных крыльев. Тем самым неоконченным витком краешек беспокойного разума щекотал образ кого-то рыжего и ушастого.