Небольшой домик с садом, окруженном черным лакированным заборчиком в восточном стиле, проход в нём был уменьшенной копией ворот синтоистских храмов.К невысокому крыльцу вела выложенная мелкими камешками тропинка.
Дома у Кастиэля было несколько пусто, но по особенному красиво и царил полумрак. Парень был страстно влюблён в оружие, коллекционировал самые удивительные и ценные образцы, и не боялся держать многие из них прямо на стенах.
Гостиную можно было увидеть как только зайдешь в дом - небольшая комната с камином и парой мягких кресел, обтянутых кожей, с большой спинкой. Между креслами располагался журнальный столик, на котором всегда стояли свечи, длинные, широкие и серебристые. Недалеко от тех же кресел был диван уголком, с парой-тройкой подушек в цвет на нем.
Покинув гостиную, гости попадали в столовую, которая аркой соединялась с кухней. Эти два помещения не представляли из себя ничего необычного, поэтому гостям неинтересно было там задерживаться - они сразу проходили в его спальню. Открыв дверь, они могли видеть кровать, широкую, но только для одного; поверх постельного белья, кстати, шелкового телесного цвета, постелено покрывало со всевозможными узорами, висящими кисточками. В спальне также был высокий шкаф, но он занимал самую малую часть. Большая же отводилась окну, завершенному легкими, как казалось на первый взгляд, шторами светлых тонов.
По обе стороны кровати располагались тубмочки, на которых стояли светильники, чтобы придавать вечером комнате таинственную атмосферу и создавать полумрак, который, несмотря на свою причастность к светлому небу, любил Кастиэль.